Спасибо всем все срослось, кондей заработал, коричневый провод от блока ас на 52 эбу.
Спасибо всем все срослось, кондей заработал, коричневый провод от блока ас на 52 эбу.
Товарищи, пожалуйста, подскажите! Три недели бьюсь со странностью: периодически при езде по кочкам, иногда по ровной дороге, иногда даже стоя на месте вдруг начинает дико щёлкать реле компрессора кондиционера и включаются/выключаются вентиляторы. Т.е. кондёрный и основной на 2ю скорость. Электрик приговорил было датчик температуры ОЖ, который 2х контактный. Заменил - без изменений. Перебрали все релюшки, вышеуказанную заменил новой - без изменений. Было замечено что проблема возникает при постукивании по блоку управления климатической системой. В итоге - её заменил новой! Без изменений.
При этом, проблему порождает, видимо, компрессор кондёра. Если вынуть его предохранитель, всё работает корректно. Кроме кондёра, конечно. Есть ещё мысль, что причиной может являться датчик включения вентилятора на компрессоре, однако, найти его не могу. На тонкой трубке, возле вохдухана есть 2х контактный датчик. На компрессоре есть только 2х контактный разъём, датчиков я на нём обнаружить не смог. Может не там ищу?
И не найдете. Такой был только на старых восьмиклапанках с трамблером, и то не на всех. У вас один датчик давления на трубке в районе правого стакана, он аналоговый, мозги с него считывают показания давления в системе и уже сами принимают решение об управлении скоростью вентилятора, либо отключении компрессора по превышению давления в системе. Этот датчик должен быть трехконтактным.
При выключенном.
ПОПРАВКА! Щёлкает реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость). При этом заводятся оба вентилятора. При изъятом предохранителе компрессора всё работает корректно. Только при включении вернтилятора включается чек, с ошибкой второй скорости вентилятора (номер сейчас не помню, позже гляну) который через время тухнет.
Последний раз редактировалось 01eg; 24.05.2021 в 14:41. Причина: дополнение
Оба вентилятора и должны работать, они включены параллельно. При включении кондея вентиляторы должны включаться на малой скорости, при росте давления, например в жару, должна время от времени включаться полная скорость.
В вашем случае правильнее всего показать машину специалисту, поскольку вероятно у вас что-то наколхожено, сами не разберетесь.
Снял колодку с датчика на трубке возле воздухана, она, таки с 3 контактами и проводов 3, просто они расположены не вряд, а треугольником. Однако, дело явно не в этом датчике, т.к. при отключении колодки вентиляторы продолжают молотить на негорячем двигателе. Выдернул ради эксперимента колодку с компрессора, я так понимаю, это питание - всё равно молотят. Но, стоит отключить предохранитель компрессора - всё нормализуется.
Я и не стал бы сам лезть, да, только автоэлектрики в зоне досягаемости какие-то игрушечные.
Я не могу понять, вентиляторы молотят при включенном кондее? Ну так это нормально.