Тю! Я и правда обесточенный разъём пытался перемкнуть! Вот дурак-то!Сообщение от Banoff
Кстати, в мурзилке написано, что если датчик выкрутить, то фреон никуда не выйдет, т.к. там между датчиком и трубкой есть клапан.
Тю! Я и правда обесточенный разъём пытался перемкнуть! Вот дурак-то!Сообщение от Banoff
Кстати, в мурзилке написано, что если датчик выкрутить, то фреон никуда не выйдет, т.к. там между датчиком и трубкой есть клапан.
C этим поаккуратней! Тот клапан на раз закиснуть может. Клапан работает нормально только когда действительно РАБОТАЕТ. А этот в одном и том же положении непонятно какое время находится.Сообщение от dzedun
- Ты посмотри какой у него двигатель: F16D3. У него, как и на A15SMS именно датчик давления, а не как у твоего двигателя "выключатель кондиционера".Сообщение от Banoff
- Это именно трехконтактный датчик давления, а не двухконтактнй выключатель компрессора. У трехконтактного (в отличии от двухконтактного) замыкать контакты скрепкой бесполезно.Сообщение от dzedun
У меня двухконтактный выключатель компрессора. Когда фишку с него замыкаю скрепкой, шум двигателя(может быть обороты?) резко возрастает, а затем плавно снижается. То же самое происходит когда фишка на выключателе компрессора и нажата кнопка кондея на приборной панеле. При этом муфта компрессора так и не начинает крутиться вместе с ремнем. Видимо надо прозванивать провода. Может кто знает как по простому это сделатьВсмысле если воткнуть тестер в эту фишку с выключателя компрессора, что-то можно увидеть? на предохранителе просто нужно померить ток и какой он должен быть(понятно что ниже номинала предох-я)?
Ребят подскажите,недавно делали в сервисе кондюк,меняли сальники,получается месяцев 6-8 без него проездил всё отлично было,вчера сальники поменяли,заправили и машина начала тупить.Узбеки чего не так сделали может быть?педаль газа отпускаешь и дерганья начинаются,а иногда и просто так дергаться начала,причем даже на выключенном кондиционере.
В чем беда?
всем привет. с похолоданием перестал включаться кондей ,даже на прогретой машине,так и должно быть? и дополн.вентилятор не крутит,даже релюшка не щёлкает. или надо проводку смотреть?
Так и должно быть
так ведь днем градусов 7-8 тепла. так и должно быть? из за чего ?Сообщение от cyxapuk
Открой книжку по нексии, прочитай какая должна быть t на улице при которой компрессор не запускается.Сообщение от setun777
У меня при 8 градусах работает только на месте, если едешь - то врубается то вырубается, наверное слишком большой поток холодного воздуха. Хотя не совсем понятно - там же нет датчика температуры испарителя. ЭБУ может выключать кондер только по датчику давления фреона или возможно по датчику температуры воздуха на впуске.