Like Tree4сказали спасибо

Кондиционер !

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 136
  1. #71
    dzedun
    Старожил

    Кондиционер !

    Цитата Сообщение от Banoff
    Хех! А чего ты, собственно, ждал от перемыкания? Надо контакты в фишке перемыкать. Когда ты снял фишку с выключателя, ты его полностью обесточил. Т.е. он просто торчит из трубки без всякой подпитки! На него нет приходящего тока. Следовательно не будет и уходящего. При включённой кнопке кондиционера перемкни контакты в фишке (не помню точно какие. метод научного тыка рулит) - компрессор должен запуститься. Если запустится - выкидывай "датчик давления" на фиг! Ну не буквально, конечно! А то ты кинешься сейчас "датчик" выкручивать, и фреон выпустишь.
    Тю! Я и правда обесточенный разъём пытался перемкнуть! Вот дурак-то!
    Кстати, в мурзилке написано, что если датчик выкрутить, то фреон никуда не выйдет, т.к. там между датчиком и трубкой есть клапан.


  2. #72
    Banoff
    Член Клуба

    Кондиционер !

    Цитата Сообщение от dzedun
    Кстати, в мурзилке написано, что если датчик выкрутить, то фреон никуда не выйдет, т.к. там между датчиком и трубкой есть клапан.
    C этим поаккуратней! Тот клапан на раз закиснуть может. Клапан работает нормально только когда действительно РАБОТАЕТ. А этот в одном и том же положении непонятно какое время находится.

  3. #73
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер !

    Цитата Сообщение от Banoff
    Открываю СТРА-А-АШНУЮ ТАЙНУ: в каталоге оригинальных запчастей на Nexia, в разделе "Отопление и кондиционирование салона", в подразделе "Кондиционер" нет НИ ОДНОГО датчика! Ни высокого давления, ни низкого давления - ни-ка-ко-го! То, что ты называешь датчиком давления называется (правильно) выключатель компрессора или (по другому) клапан отсечной кондиционера.
    - Ты посмотри какой у него двигатель: F16D3. У него, как и на A15SMS именно датчик давления, а не как у твоего двигателя "выключатель кондиционера".

    Цитата Сообщение от dzedun
    Это разве не датчик давления? Там клемма и 3 контакта. Пытался замкнуть их скрепкой в разных комбинациях, но никакого эффекта.
    - Это именно трехконтактный датчик давления, а не двухконтактнй выключатель компрессора. У трехконтактного (в отличии от двухконтактного) замыкать контакты скрепкой бесполезно.

  4. #74
    Leonid85
    Участник

    Кондиционер !

    У меня двухконтактный выключатель компрессора. Когда фишку с него замыкаю скрепкой, шум двигателя(может быть обороты?) резко возрастает, а затем плавно снижается. То же самое происходит когда фишка на выключателе компрессора и нажата кнопка кондея на приборной панеле. При этом муфта компрессора так и не начинает крутиться вместе с ремнем. Видимо надо прозванивать провода. Может кто знает как по простому это сделать Всмысле если воткнуть тестер в эту фишку с выключателя компрессора, что-то можно увидеть? на предохранителе просто нужно померить ток и какой он должен быть(понятно что ниже номинала предох-я)?

  5. #75
    nitro13
    Участник

    Кондиционер !

    Ребят подскажите,недавно делали в сервисе кондюк,меняли сальники,получается месяцев 6-8 без него проездил всё отлично было,вчера сальники поменяли,заправили и машина начала тупить.Узбеки чего не так сделали может быть?педаль газа отпускаешь и дерганья начинаются,а иногда и просто так дергаться начала,причем даже на выключенном кондиционере.
    В чем беда?

  6. #76
    setun777
    Участник

    Кондиционер !

    всем привет. с похолоданием перестал включаться кондей ,даже на прогретой машине,так и должно быть? и дополн.вентилятор не крутит,даже релюшка не щёлкает. или надо проводку смотреть?

  7. #77
    cyxapuk
    Старожил

    Кондиционер !

    Так и должно быть

  8. #78
    setun777
    Участник

    Кондиционер !

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Так и должно быть
    так ведь днем градусов 7-8 тепла. так и должно быть? из за чего ?

  9. #79
    cyxapuk
    Старожил

    Кондиционер !

    Цитата Сообщение от setun777
    так ведь днем градусов 7-8 тепла. так и должно быть? из за чего ?
    Открой книжку по нексии, прочитай какая должна быть t на улице при которой компрессор не запускается.

  10. #80
    MRV_Pahan
    Участник

    Кондиционер !

    У меня при 8 градусах работает только на месте, если едешь - то врубается то вырубается, наверное слишком большой поток холодного воздуха. Хотя не совсем понятно - там же нет датчика температуры испарителя. ЭБУ может выключать кондер только по датчику давления фреона или возможно по датчику температуры воздуха на впуске.

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  2. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •