Было так: еду с выключенным кондёром, внезапно щёлкает реле 2 скорости вентилятора и начинают рубить оба вентилятора. При этом, еду спокойно, не в пробке, без напряга. Ещё, порою реле начинало попеременно щёлкать, вентиляторы включались-выключались. Такое же происходит изредка при включении зажигания на холодную, как, например, 29го, в субботу с утра, после ночного стояния.
Кстати, ловил момент когда вентиляторы включились, а я ещё и кондёр запустил и было слышно как запустился компрессор, затем кондёр выключил, компрессор потух, вентиляторы продолжили.
Датчик температуры. Вентиляторы включает эбу.
- - - Добавлено - - -
Надо на диагностику.
- - - Добавлено - - -
Либо датчик давления в системе кондиционера. С ним проще. Можно скинуть с него разъем для проверки. Например при очередном глюке, или покататься недельку со снятым разъемом.
8 июня глюк снова проявился после некоторого времени нормальной работы. Очередная поездка к электрику ничем не закончилась, он решил что это совпадение и т.п. Заехал к диагносту. Ничего на ЭБУ, кроме ошибки в цепи высокой скорости вентилятора нет. Глюк спровоцировать мы так и не смогли. Он предложил приехать когда снова начнётся.
С датчика давления я разъём снимал - не влияет. Происходит то же. Кондёр тут вообще не при чём, я выше писал, + на реле берётся с предохранителя компрессора кондёра. Больше никакой связи между ними нет.
Вся эта байда началась в первых числах мая, а 1е мая я посвятил замене линз в фарах. Причём, купил билинзы Моримото под H1. Минус с разъёма H7 я прикрутил на корпус линзы, + на лампу. + от шторки линзы соединил с +ом ламп дальнего света. И вот, я периодически об этом думаю, но не могу придумать возможной взаимосвязи возникающего глюка и внесённых мною изменений в фары. Глюк возникает и с включенным светом и без него. Вкл/откл света на него не влияет вообще.
Я бы потеребил проводку, позади блока печки. Подозреваю, что какой-то провод перетерся и коротит.
Сегодня снова в какой-то момент началось. Я, приехав домой начал теребить вообще всё. При прикосновении к косе проводов в ногах пассажира реле трещит, вентилятор сходит с ума. Если в капоте, потеребить продолжение этой косы, происходит то же самое. Даже видео снял. Спустя некоторое время снова вышел к машине, но, спровоцировать проблему уже не смог. Ну, а, со снятыми фарами проблема проявляется. Они не при чём.
Короче, нужно вынимать жгуты проводов из гофры и смотреть, пропаивать все скрутки и т.п.
А, скажите, чтоб в салоне получить доступ к косе потребуется ли демонтировать парприз?
В ногах пассажира разъем х4, смотри, ищи.