Первое, что сделал бы я, это пропаял скрутки в косе. Далее замена ДПДЗ на бесконтактный. Эти 2 операции помогают от дерготни в 90%
Первое, что сделал бы я, это пропаял скрутки в косе. Далее замена ДПДЗ на бесконтактный. Эти 2 операции помогают от дерготни в 90%
Глушители периодически приходится менять, расходник это. Катализатор - далеко не факт, что пробемиа в нем. На своей ксюхе пришлось снять на 200тыс.км. где-то - было механическое разрушение. Соты были все чистые.
N150 - частые проблемы из скруток в проводке двигателя.
У меня на N100 были проблемы с ХХ из-за регулятора - обороты завышались и шли вверх, был просто износ. Замена на какой то дешевый решила проблему.
- - - Добавлено - - -
..кстати, без катализатора мне не понравилось. Шума больше, лошадей не добавилось.
Прошел диагностику, показало ошибку P0122. Купил новый. Говорят лучше без контактный, но дорого пока что. Мастер сказал что дрыганья на торможении двигателем именно из-за него.
- - - Добавлено - - -
Заменил, все стало идеально. Просто класс. Но чек все равно горит) Ну и обороты все равно медленно опускаются, но уже не выстреливают верх при переключении скорости. Видимо надо скрутки убрать косах и все станет еще лучше.
Защёлка корпуса воздушного фильтра https://autozhelezka.ru/upload/goods...176a3ca078.jpg
В общем 2 дня и снова чек, опять умер походу ДПДЗ... Чего они так ломаются? Может где электричество сильное подает в проводке?