Like Tree3сказали спасибо

Проблемки непонятные

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    алекс04
    Член Клуба
    Первое, что сделал бы я, это пропаял скрутки в косе. Далее замена ДПДЗ на бесконтактный. Эти 2 операции помогают от дерготни в 90%


  2. #32
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Первое, что сделал бы я, это пропаял скрутки в косе. Далее замена ДПДЗ на бесконтактный. Эти 2 операции помогают от дерготни в 90%
    Спасибо. Нашел толкового диагноста, завтра поеду проверю все.

  3. #33
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    3. Стоит ли выбивать катализатор, или снести и поставить паука 4-2-1? Ибо 34 000 за катализатор слишком дорого.
    Кто вам вообще сказал что его надо менять? Они неубиваемые. А так, если хочется - поставьте трубу вместо него.

  4. #34
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Кто вам вообще сказал что его надо менять? Они неубиваемые. А так, если хочется - поставьте трубу вместо него.
    Мастер предположил что рывки могут быть из-за забитого катализатора. Да кстати у меня почему-то передний и задние глушители очень ржавые, даже кажется что есть повод для появление дырок, и самое странное сочленения, места крепления, приварены, вместо болтов... Это странно.

  5. #35
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Мастер предположил что рывки могут быть из-за забитого катализатора.
    Мастер свои предположения проверяет измерениями, делает выводы, ставит диагноз и излагает его клиенту.

  6. #36
    vn13
    Старожил
    Глушители периодически приходится менять, расходник это. Катализатор - далеко не факт, что пробемиа в нем. На своей ксюхе пришлось снять на 200тыс.км. где-то - было механическое разрушение. Соты были все чистые.
    N150 - частые проблемы из скруток в проводке двигателя.
    У меня на N100 были проблемы с ХХ из-за регулятора - обороты завышались и шли вверх, был просто износ. Замена на какой то дешевый решила проблему.

    - - - Добавлено - - -

    ..кстати, без катализатора мне не понравилось. Шума больше, лошадей не добавилось.

  7. #37
    ТохаК
    Автор темы
    Прошел диагностику, показало ошибку P0122. Купил новый. Говорят лучше без контактный, но дорого пока что. Мастер сказал что дрыганья на торможении двигателем именно из-за него.

    - - - Добавлено - - -

    Заменил, все стало идеально. Просто класс. Но чек все равно горит) Ну и обороты все равно медленно опускаются, но уже не выстреливают верх при переключении скорости. Видимо надо скрутки убрать косах и все станет еще лучше.

  8. #38
    Vadimzhik
    Старожил
    Защёлка корпуса воздушного фильтра https://autozhelezka.ru/upload/goods...176a3ca078.jpg

  9. #39
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    Защёлка корпуса воздушного фильтра https://autozhelezka.ru/upload/goods...176a3ca078.jpg
    Спасибо.

  10. #40
    ТохаК
    Автор темы
    В общем 2 дня и снова чек, опять умер походу ДПДЗ... Чего они так ломаются? Может где электричество сильное подает в проводке?

Похожие темы

  1. мертвая зона в зеркалах и другие мелкие проблемки
    от meff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 20:14
  2. Непонятные вибрации
    от titserg в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 11:44
  3. Непонятные стуки
    от 000Cayenne000 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 22:19
  4. Омм... Нулевик, непонятные тормоза...
    от klim04 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:50
  5. Непонятные неполадки
    от Шари в разделе Ремонт
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •