Шток кулисы тоже менялся,все оригинал,причем туго шток ставился,разболтаться вряд ли смог за несколько месяцев,говоря про вертолет я имел в виде все в сборе от самой кпп,включая прокладку крышки кпп верхнюю,сальник штока тоже менялся,все равно потом мокрый стал,возможно лучше брать неоригинальные какой нибудь тоже полиуретан
Нужежвротжежноги...
Вот она, фотография.
Сколько на ней шарниров? Шесть? Восемь?
Этот "мастер" хотя бы ткнул пальцем в тот шарнир, в котором, по его мастерскому мнению, сейчас есть недопустимый люфт?
Самая стандартная ситуация - это разбиваются отверстия в лапках, которые держат белый пластиковый крестовой шарнир. Тот, который слева. На фото есть одна лапка/вилка. На машине есть ещё и вторая, ответная, на фото она не показана.
Если же "мастер" определил какой-то другой шарнир с люфтом, то какого хэра он не сказал и не показал, какой именно??
Ну если проблема в крестовом шарнире, может быть исправлять надо этот шарнир? Может надо наварить и рассверлить лапки? Или просто рассверлить, если разбило несильно? Может, заменить пальцы шарниров на болты с гайками?
Но, если у вас море денег, то можно и поменять весь узел.
У богатых свои причуды...
вас на автодоке или экзисте забанили?