Вопрос такой еще, иногда машина прям легко тянет, резво разгоняется, бывает другой день будто народу море, тяжело идет, но именно на прогретой. Катализатор поди помер, существуют ли ремонтные катализаторы на нексию? Компрессия отличная 14 ровно все 4 поршня без выжатой педали акселиратора.
я больше не буду говорить о проводке двигателя F16D3 ксюхомобиля, я пожалуй вовсе перестану давать какие либо советы и комментарии. Но вот вопрос - а не масляная ли, это компрессия?
Проводкой занят, нашел мастера, через неделю все сказал перепаяет и починит. Недорого что радует.
То есть это может давать проводка?
Прочитал, нет не масленая, проверку клапанов и поршней делали 3 месяца назад, все в отличном состоянии, даже нагара не было. Да и маслажора вообще нет ни капли, после 5000 км не заливал даже масла, и почти не убавилось, сам не понимаю даже как так. Масло нюхал, нет запаха антифриза или прочей лабуды, так что ничего туда не утекает. Выхлоп прозрачный. Видимо движок чудесный и редкий, не кушает масло много и компрессия как у нового двигателя, хотя пробег 94 000.
Последний раз редактировалось ТохаК; 31.07.2020 в 01:34.
смеетесь чтоли? ) у меня щас лачетти с таким двиглом, делаю после дтп и в аренду ставлю, пробег 450-500т. реальный, ну на табло 260 ) Двигло работает хорошо.
- - - Добавлено - - -
снимать график со второй лямбды. она покажет че там с катализатором. как будет проблема езжайте к специалисту на диагностику, сажайте с собой и пусть смотрит, диагностика всегда дешевле гаданий путем замены з.ч., если делает её специалист конечно, а не "читатель ошибок"
Проверю у электрика спасибо.
Такой вопрос, сегодня остановился, купил в магазине все, завожу все нормик, движок ровно работает не троит, все отлично.
Заехал - Заправил как обычно 95 Атом и началось такое:
При прогазовке выше 3000 появляться подглыхание чуткое и вибрация сильная, при езде на 3000 и выше дрыготня и пропажа тяги. Дыма нет, все прозрачное от выхлопа.
Че это такое вдруг стало?
До 3000 оборотов все отлично. Обороты не плавают, стоит новый рабочий ДПДЗ. Не перегрета, все в норме. Масло в норме все отлично.
До этого брызнул немного ВД на болты крышки бензобака(она была закрыта) убрал ржавчину. Могла ли попасть как то WD немного в бензобак и могло ли это дать такой результат?
UPD: Щас завел, машина работает так - ну образно, трр-трр-трррррр-трр-трр-трррррр. То есть неровно, потом как бы ускорение небольшое и при этом звук такой как будто глухой такой при длинном тррр. Стрелка оборотов не двигается при этом. Рукой трогаю крышку ГБЦ вибрация сильная. Свеча что-ль померла?
Последний раз редактировалось ТохаК; 31.07.2020 в 22:12.
может и модуль
Вообщем поменять свечи тогда пробовать буду, у меня остались еще комплект. Не поможет тогда на диагностику модуля. Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Проблема была в умершем РХХ, поставил новый, обучил его, все стало нормас. Теперь занимаюсь проводкой. Кстати пока был у мастера обнаружились следующие проблемы:
1. При оборотах выше 3000 капает под термостатом антифриз, разбирали, менял прокладку, промазали герметиком. Тоже самое, видимо шланг, какой туда подойдет?
2. Так же мастер сказал у меня люфт у Механизма кулисы переключения передач. Из-за этого включение передач иногда тугое, будто мешает что-то. Ну он так сказал.
3. Суппорт правого колеса говорит помер, колесо с трудом крутится(Ступица новая стоит). Сказал под замену.
4. Поршень вылез левого суппорта. Тоже под замену. Колодки тоже стертые в хлам, хотя менял из 5000 спустя. Не торможу как бешеный и так далее, плавно и аккуратно.
Что можно взять взамен суппортов, ибо оригинал 6000...