
Сообщение от
Маршал
а вам не кажется что все эти переделки и есть колхоз полный? Не много истории была нексия 96года были испробованы почти все методы выжимания тепла из печки но все это было самовнушением типа стало теплее ДА НЕ ХРЕНА ТАМ ТЕПЛЕЕ НЕ СТАЛО!!!Сейчас новая ксюша 2011года на улице мороз в машине жара причем замечу без всяких там перепаянных патрубков переделанных термостатов и всякой остальной приблуды!так вот у меня есть с чем теперь сравнить и скажу вам что не надо ни чего переделывать! только диагностика системы отопления может дать точный ответ что именно надо для вашего авто конкретно.там по сути и ломаться то не чему термостат помпа и самое главное почему то практически ни где не встречается проблема с просто напросто забитым радиатором отопителя.когда я на старой машине добрался все таки до этого радиатора то не смог его даже спокойно продуть ртом! а представте теперь как там проходит о\ж да практически ее там нет одна грязь! при разобраной печке завел двигатель к отопителю нельзя прикаснуться кипяток но стоит включить вентелятор как он тут же становился холодный вывод из за забитого радиатора кол-во жидкости проходящей через радиатор не хватает что бы успеть нагреть воздух проходящий через него!на тот момент с финансами было туго поэтому не стал даже заморачиватся по поводу его замены собрал все обратно до лучших времен но после сборки руки сами потянулись к воздуходувам и опять это долбанная фраза в голове СТАЛО ТЕПЛЕЕ так с ним и продал.Прошу прощения если кого то притамил своей речью!