Не пойму я чё-то, один зажал поток в верхнем патрубке радиатора, другой зажал нижний патрубок, у обоих печка стала греть, может у обоих термостат не работал???
Не пойму я чё-то, один зажал поток в верхнем патрубке радиатора, другой зажал нижний патрубок, у обоих печка стала греть, может у обоих термостат не работал???
Я тоже так думаю. В свою машину при пробеге 1000км сразу поставил термос, пошел запах, "выгорала" печка.Теперь еще помпа стоит, я тепло люблю. Одна проблема, долгий прогрев, до работы 5 км уже прогрелась, выходить пора. Вот и поставил еще ТЭН, чуть веселей.Сообщение от Hapson
Прогреваешь с включенной помпой?Сообщение от glyuk.ru
Да, только без вентилятора.Сообщение от Hapson
у меня греет печка когда еду хорошо но салон большой и шумки нету поетому прохладно, но, но сегодня в минус 25 заведя мотор и выдя через 11 минут после сего действа печка стояла на 1 заслонки в морду, температура была в салоне в районе +15 т.е. я думаю проблема решится законопачиванием всех дыр и хорошей шумкой, у меня всё штатно,
Ты не понял:когда авто прогревается до рабочей Т,то термос постоянно: то откроется ,то прикроется но незакрыто до упора, а раз незакрыто, значит хоть и милипизерная циркуляция через основной радиатор да есть и этим(булавкой) я уменьшаю скорость протока через основной радиатор тем самым давая большую скорость потока печке.Это все милиметры-но всеже!Панэмайщ мэня?Сообщение от Hapson
Я утеплил по осени-стало лучче.Во всяком случае-окна перестали замерзать это +100500%.Сообщение от Sергий
в смысле окна замерзать?Сообщение от NEXMANN
покажите хоть один пост где человек поменял радиатор и ему это не помогло!Сообщение от NEXMANN
Да.До утепления прошлой зимой потели сильно и замерзали.Этой зимой окна чистые и сухие даже сегодня вез троих-один был с бодуна и нини намека на обледенение.И тепло дольше держится.Сообщение от Sергий