у тебя тоже 92? как летом?Сообщение от Dima 72
у тебя тоже 92? как летом?Сообщение от Dima 72
да у меня на 92 термос поставил осенью уже снег лежал (хотя купил еще в августе)Сообщение от Hapson
Я думаю что и летом ничего криминального не будет.Сообщение от Dima 72
как уже писалось, здесь - на форум обращаются с проблемами, а как решают проблемы о хорошем забывают написать. Так что если бы термосы на 92 губили движки мы бы уже знали об этом.
Да ясен пень ни че не будет карлсон то не дремлет если.
Так ты отпишись,как стало теперь,с новым колхозом.Как отразилось на времени прогрева,насколько стабильнее стал температурный режим у двигателя.По описанию у тебя как то иначе,нежели как у С.никифорова,того,что в За рулем статью опубликовал.Можеш схемку накидать?Вот накидал схемку. На времени прогрева никак не отразилось, но температура стала выше по стрелке мм на 2, стрелка стабильно стоит на одном месте.
А.Благодарю за рисунок. Так понятнее.Так,а вот тройник,через который осуществляется вывод жидкости из печки,у него средний патрубок расположен под углом 90гр,по отношению к другим патрубкам?Или с уклоном,к патрубку.который расположен в сторону тройника,расположеного на выходе из блока?Я к чему спрашиваю.Тут ,в месте этого тройника,за который я спрашиваю,получается встреча двух встречных потоков,первый с печки,второй с тройника от головки-я вот думаю-нет ли в этом месте напряга потоков,если тройник сделан под 90гр.Иными словами,если сделать этот тройник буквой Y ,то мне кажется,это было бы лучшим решением в плане гидродинамики,а если не лезть в дебри,проще-меньше гидросопротивление О.С. в целом.Сообщение от evgeniy12345evgeniy
ну что то вы тут уже замудрили)))
А че замудрили то нормальная рабочая схема только стоит ли она того.Сообщение от JIELLIAU
Мне кажется овчинка выделки не стоит...
Може стоит а может нет зато человек сделал и доволен как удав в тропиках или где они там живут ;D