самоуспокоился)))))))))))))
самоуспокоился)))))))))))))
Я вот тоже так думаю-а стоит ли овчинка выделки?Автор так и не отметил преимущества данного колхоза.Мне непонятно-переделал,время прогрева не изменилось-стрелка как вкопаная стоит,она и так как вкопаная-в чем преимущества,автор?!Может в чем то она себя проявила?Если да-то в чем и как. ЗЫ.невнимательно прочел выше-так,25 минут и +20 в салоне. А до переделки,как было?Сообщение от Dima 72
Преимущества в том, что в двигатель поступает ОЖ нагретая до 83 градусов, из печки ОЖ охлаждённая проходит тоже через термостат, следовательно получаем более стабильную рабочую температуру двигателя- не 70-87, а не менее 83. Думаю, понимаете, как это сказывается на расходе топлива и температуру воздуха в салоне... До переделки зимой жарко не было даже в -15, в морозы стрелка температуры была на первой точке, сейчас всегда на второй. Можно забыть про картонку перед радиатором.Я вот тоже так думаю-а стоит ли овчинка выделки?Автор так и не отметил преимущества данного колхоза.Мне непонятно-переделал,время прогрева не изменилось-стрелка как вкопаная стоит,она и так как вкопаная-в чем преимущества,автор?!Может в чем то она себя проявила?Если да-то в чем и как. ЗЫ.невнимательно прочел выше-так,25 минут и +20 в салоне. А до переделки,как было?Тройник должен быть под углом 90 градусов, так как когда закроется малый круг, ОЖ из печки придётся теч через радиатор, получится сопротивление.если сделать этот тройник буквой Y ,то мне кажется,это было бы лучшим решением в плане гидродинамики,а если не лезть в дебри,проще-меньше гидросопротивление О.С. в целом.
У меня постоянно как прогреется, стрелка стоит посередине. картонки нет. за бортом -20. печка после проклейки греет одинаково хорошо и в городе и на трассе! Вот как то такСообщение от evgeniy12345evgeniy
А теперь согласен.Логично)Сообщение от evgeniy12345evgeniy
Логично конечно, но полученный переделкой эффект доститигается более простым методом - утеплением моторного отсека. Колхозил я такую приблуду. Не обманывайте себя, толку от такой переделки ноль.Сообщение от evgeniy12345evgeniy
А я пробовал за дв года эксплуатации нексии следующее: термостат 92 градуса Вернет, тройник против завоздушивания, менять местами патрубки печки. ЭФФЕКТ практически нулевой. Как кто-то выразился на форуме ГОЛОВУ СЛОМАЛ. Вчера поставил обычный шаровый кран в верхний патрубок радиатора. Закрыл его сначало на половину, после пробовал больше, все ввиду того, что машина практически не грелась, печка дула еле тепло(на улице МИНУС 20-25).
Сегодня утром начал прогрев двигателя с того, что закрыл кран полностью, тоесть циркуляция через радиатор охлаждения - 0.
Результат: ЗАМЕТНО, еще раз повторюсь ЗАМЕТНО двигатель быстрее прогрелся. На прогретом моторе печка дует ОГНЕННЫМ теплом, повторюь ОГНЕННЫМ. Отмечу, что температурная стрелка на приборке в том же положении, что и без указанной колхозной переделки. Вентилятор охлаждения молотит, однако такое наблюдал и при замене термостата на Вернет. (честно, стыдно за вышеуказанную колхозную переделку если вообще возможно ее назвать переделкой, смотрится этот механизм под капотом смешно) Однако в машине правда ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Душа поет. Только вот все сремя думается о температуре двигателя. Хотя реально стрелка критично ползла вверх только однажды-полностью закрытый радиатор и скорость по трассе 185 км/ч, но это без колхозного крана, решалось просто- остановился, убрал картонку температурная стрелка через мгновение на привычном месте.
Также и с краном, полностью открыл, молотить перестает. После чего опять не горячий, а теплый воздух из дефлекторов.
Так и лазить каждый раз при прогреве двигателя под капот?Я вместо того,что бы ставить этот колхоз,седлал проще:седлал английскую булавку из электрода сварочного и придавил нижний патрубок основного радиатора.Причем этой булавкой можно с различным усилием давить нижний патрубок.Я уже так полтора месяца гоняю и вроде зергуд.Сообщение от Александр Волгоград
Рискованая это затея брат.Поведет головку,тьфу 3раза,холод мил станет.