Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 82 из 178 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1774
  1. #811
    JIELLIAU
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    самоуспокоился)))))))))))))


  2. #812
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    А че замудрили то нормальная рабочая схема только стоит ли она того.
    Я вот тоже так думаю-а стоит ли овчинка выделки?Автор так и не отметил преимущества данного колхоза.Мне непонятно-переделал,время прогрева не изменилось-стрелка как вкопаная стоит,она и так как вкопаная-в чем преимущества,автор?!Может в чем то она себя проявила?Если да-то в чем и как. ЗЫ.невнимательно прочел выше-так,25 минут и +20 в салоне. А до переделки,как было?

  3. #813
    evgeniy12345evgeniy
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Я вот тоже так думаю-а стоит ли овчинка выделки?Автор так и не отметил преимущества данного колхоза.Мне непонятно-переделал,время прогрева не изменилось-стрелка как вкопаная стоит,она и так как вкопаная-в чем преимущества,автор?!Может в чем то она себя проявила?Если да-то в чем и как. ЗЫ.невнимательно прочел выше-так,25 минут и +20 в салоне. А до переделки,как было?
    Преимущества в том, что в двигатель поступает ОЖ нагретая до 83 градусов, из печки ОЖ охлаждённая проходит тоже через термостат, следовательно получаем более стабильную рабочую температуру двигателя- не 70-87, а не менее 83. Думаю, понимаете, как это сказывается на расходе топлива и температуру воздуха в салоне... До переделки зимой жарко не было даже в -15, в морозы стрелка температуры была на первой точке, сейчас всегда на второй. Можно забыть про картонку перед радиатором.
    если сделать этот тройник буквой Y ,то мне кажется,это было бы лучшим решением в плане гидродинамики,а если не лезть в дебри,проще-меньше гидросопротивление О.С. в целом.
    Тройник должен быть под углом 90 градусов, так как когда закроется малый круг, ОЖ из печки придётся теч через радиатор, получится сопротивление.

  4. #814
    Андrei
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от evgeniy12345evgeniy
    Преимущества в том, что в двигатель поступает ОЖ нагретая до 83 градусов, из печки ОЖ охлаждённая проходит тоже через термостат, следовательно получаем более стабильную рабочую температуру двигателя- не 70-87, а не менее 83. Думаю, понимаете, как это сказывается на расходе топлива и температуру воздуха в салоне... До переделки зимой жарко не было даже в -15, в морозы стрелка температуры была на первой точке, сейчас всегда на второй. Можно забыть про картонку перед радиатором.Тройник должен быть под углом 90 градусов, так как когда закроется малый круг, ОЖ из печки придётся теч через радиатор, получится сопротивление.
    У меня постоянно как прогреется, стрелка стоит посередине. картонки нет. за бортом -20. печка после проклейки греет одинаково хорошо и в городе и на трассе! Вот как то так

  5. #815
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от evgeniy12345evgeniy
    Преимущества в том, что в двигатель поступает ОЖ нагретая до 83 градусов, из печки ОЖ охлаждённая проходит тоже через термостат, следовательно получаем более стабильную рабочую температуру двигателя- не 70-87, а не менее 83. Думаю, понимаете, как это сказывается на расходе топлива и температуру воздуха в салоне... До переделки зимой жарко не было даже в -15, в морозы стрелка температуры была на первой точке, сейчас всегда на второй. Можно забыть про картонку перед радиатором.Тройник должен быть под углом 90 градусов, так как когда закроется малый круг, ОЖ из печки придётся теч через радиатор, получится сопротивление.
    А теперь согласен.Логично)

  6. #816
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от evgeniy12345evgeniy
    Преимущества в том, что в двигатель поступает ОЖ нагретая до 83 градусов, из печки ОЖ охлаждённая проходит тоже через термостат, следовательно получаем более стабильную рабочую температуру двигателя- не 70-87, а не менее 83. Думаю, понимаете, как это сказывается на расходе топлива и температуру воздуха в салоне... До переделки зимой жарко не было даже в -15, в морозы стрелка температуры была на первой точке, сейчас всегда на второй. Можно забыть про картонку перед радиатором.Тройник должен быть под углом 90 градусов, так как когда закроется малый круг, ОЖ из печки придётся теч через радиатор, получится сопротивление.
    Логично конечно, но полученный переделкой эффект доститигается более простым методом - утеплением моторного отсека. Колхозил я такую приблуду. Не обманывайте себя, толку от такой переделки ноль.

  7. #817
    Александр Волгоград
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    А я пробовал за дв года эксплуатации нексии следующее: термостат 92 градуса Вернет, тройник против завоздушивания, менять местами патрубки печки. ЭФФЕКТ практически нулевой. Как кто-то выразился на форуме ГОЛОВУ СЛОМАЛ. Вчера поставил обычный шаровый кран в верхний патрубок радиатора. Закрыл его сначало на половину, после пробовал больше, все ввиду того, что машина практически не грелась, печка дула еле тепло(на улице МИНУС 20-25).
    Сегодня утром начал прогрев двигателя с того, что закрыл кран полностью, тоесть циркуляция через радиатор охлаждения - 0.
    Результат: ЗАМЕТНО, еще раз повторюсь ЗАМЕТНО двигатель быстрее прогрелся. На прогретом моторе печка дует ОГНЕННЫМ теплом, повторюь ОГНЕННЫМ. Отмечу, что температурная стрелка на приборке в том же положении, что и без указанной колхозной переделки. Вентилятор охлаждения молотит, однако такое наблюдал и при замене термостата на Вернет. (честно, стыдно за вышеуказанную колхозную переделку если вообще возможно ее назвать переделкой, смотрится этот механизм под капотом смешно) Однако в машине правда ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Душа поет. Только вот все сремя думается о температуре двигателя. Хотя реально стрелка критично ползла вверх только однажды-полностью закрытый радиатор и скорость по трассе 185 км/ч, но это без колхозного крана, решалось просто- остановился, убрал картонку температурная стрелка через мгновение на привычном месте.

  8. #818
    Александр Волгоград
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Также и с краном, полностью открыл, молотить перестает. После чего опять не горячий, а теплый воздух из дефлекторов.

  9. #819
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Александр Волгоград
    А я пробовал за дв года эксплуатации нексии следующее: термостат 92 градуса Вернет, тройник против завоздушивания, менять местами патрубки печки. ЭФФЕКТ практически нулевой. Как кто-то выразился на форуме ГОЛОВУ СЛОМАЛ. Вчера поставил обычный шаровый кран в верхний патрубок радиатора. Закрыл его сначало на половину, после пробовал больше, все ввиду того, что машина практически не грелась, печка дула еле тепло(на улице МИНУС 20-25).
    Сегодня утром начал прогрев двигателя с того, что закрыл кран полностью, тоесть циркуляция через радиатор охлаждения - 0.
    Результат: ЗАМЕТНО, еще раз повторюсь ЗАМЕТНО двигатель быстрее прогрелся. На прогретом моторе печка дует ОГНЕННЫМ теплом, повторюь ОГНЕННЫМ. Отмечу, что температурная стрелка на приборке в том же положении, что и без указанной колхозной переделки. Вентилятор охлаждения молотит, однако такое наблюдал и при замене термостата на Вернет. (честно, стыдно за вышеуказанную колхозную переделку если вообще возможно ее назвать переделкой, смотрится этот механизм под капотом смешно) Однако в машине правда ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Душа поет. Только вот все сремя думается о температуре двигателя. Хотя реально стрелка критично ползла вверх только однажды-полностью закрытый радиатор и скорость по трассе 185 км/ч, но это без колхозного крана, решалось просто- остановился, убрал картонку температурная стрелка через мгновение на привычном месте.
    Так и лазить каждый раз при прогреве двигателя под капот?Я вместо того,что бы ставить этот колхоз,седлал проще:седлал английскую булавку из электрода сварочного и придавил нижний патрубок основного радиатора.Причем этой булавкой можно с различным усилием давить нижний патрубок.Я уже так полтора месяца гоняю и вроде зергуд.

  10. #820
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Рискованая это затея брат.Поведет головку,тьфу 3раза,холод мил станет.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •