Так уже потом и до электро приводов на колеса не долго со эл.станцией в багажнике то. ;DСообщение от JIELLIAU
Так уже потом и до электро приводов на колеса не долго со эл.станцией в багажнике то. ;DСообщение от JIELLIAU
нееее.... она у меня жирет будь здоров
пока только отопление,ну можно эл.чайник еще)))
Ну вобщем результат после установки тройника:
температура -15, вторая скорость отопителя, ноги-стекло, рециркуляция.
7:25 запуск, температура антифриза -15
7:30 30
7:35 55
7:40 67
поехали
довёз сына до школы 2 км на второй передаче - температура 84 открылся термос (сцуко), ну и довольно быстро опять нагрелась до 82.
ну в -15 можно и без переделок ездить
За 15 минут прогреть на 82гр неплохо однако причем на месте.
у меня раньше грелась быстро когда только купил-сейчас долго
За 15 минут до 67 градусов, дальше на ходу мигом рабочую набрала.Сообщение от Dima 72
Вывод? Отложения на стенках водяной рубашки блока. Я вот подумываю промыть систему летом, хотя антифриз поменял не так давно, до сих пор он сочно зелёный как и был... Но накипь антифриз не отмоет, вот думаю чем промыть чтоб без ущерба было, чтоб насквозь ничего не промылось. Основной радиатор новый, а вот за печку боюсь, хотя выглядит она бодро (хрен его знает что у ней внутри).Сообщение от JIELLIAU
С -15 до+67=82грСообщение от Hapson