Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 8 из 177 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1774

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Привет народ,продолжим флуд на эту тему.Сёдня зашёл в эксист-магазин и попросил по коду зачасти термос от ВЕРНЕТ с уплотнительной фигнёй.Мне сразу стали предлагать термосы других фирм,а потом нашли вернет,но почему то без уплотнительного кольца.Я посмотрел на пальцы веером и говняный сервис этого магазина и мне перехотелось там брать запчасти.Зачем мне термос без кольца,мне чо потом это кольцо ездить искать.Карочи это гемор.Но вот чо я подметил,когда крутишь двигло на повышеных оборотах,то как-то теплее становится в салоне.Может действительно помпа больше поможет,чем термос на 92 градуса.Хотя в средней полосе нет таких температур типа -30,-45.Так и не надо нам наверно изобретать лисапед.Это скорее всего для северных уголков страны.

  2. #2
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Привет народ,продолжим флуд на эту тему.Сёдня зашёл в эксист-магазин и попросил по коду зачасти термос от ВЕРНЕТ с уплотнительной фигнёй.Мне сразу стали предлагать термосы других фирм,а потом нашли вернет,но почему то без уплотнительного кольца.Я посмотрел на пальцы веером и говняный сервис этого магазина и мне перехотелось там брать запчасти.Зачем мне термос без кольца,мне чо потом это кольцо ездить искать.Карочи это гемор.Но вот чо я подметил,когда крутишь двигло на повышеных оборотах,то как-то теплее становится в салоне.Может действительно помпа больше поможет,чем термос на 92 градуса.Хотя в средней полосе нет таких температур типа -30,-45.Так и не надо нам наверно изобретать лисапед.Это скорее всего для северных уголков страны.
    Фсе зависит лично от теплолюбивости)))Кто зимой с открытой форточкой ездит,а кто и в валенках..)))

  3. #3
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Вот,что люди пишут.Правдо тут http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...0376151801835/ лада приора НО!принцип взят Никифорова.Почитайте-может кого заинтересует.

  4. #4
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Я тут видел преобразователь тока12---220вв, в продаже,может заколхозю с обычным бытовым тепловентилятором.Меньше возни наверна и инженерную мысль не нарушая.

  5. #5
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Я тут видел преобразователь тока12---220вв, в продаже,может заколхозю с обычным бытовым тепловентилятором.Меньше возни наверна и инженерную мысль не нарушая.
    Преобразователь вряд ли расчитан на такие токи.При покупке-обрати внимание на мощность преобразователя и потребляемую мощность бытового тепловентилятора.Разницу увидиш)))

  6. #6
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Читал в этих темах,что радиатор печки Ксюхи жарит не хило,значит проблему надо искать в воздуховодах,что-то где-то надо заткнуть,приклеить или перенаправить и порядок.Ведь в режиме рециркуляции,печка дует так,аж ладони горят.Значит надо повозиться с воздуховодами.Ведь по идее самый нужный вариант---это одновременный обдув ног и лобового стекла.Так вот может и надо всё остальное блокировать,а оставить этот вариант обдува.В варианте обдува в табло,при перекрытии фронтальных щелей--дует в лобовое.Надо сделать единый герметичный выход воздуховодов ноги-лобовуха,а остальное анулировать.

  7. #7
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Читал в этих темах,что радиатор печки Ксюхи жарит не хило,значит проблему надо искать в воздуховодах,что-то где-то надо заткнуть,приклеить или перенаправить и порядок.Ведь в режиме рециркуляции,печка дует так,аж ладони горят.Значит надо повозиться с воздуховодами.Ведь по идее самый нужный вариант---это одновременный обдув ног и лобового стекла.Так вот может и надо всё остальное блокировать,а оставить этот вариант обдува.В варианте обдува в табло,при перекрытии фронтальных щелей--дует в лобовое.Надо сделать единый герметичный выход воздуховодов ноги-лобовуха,а остальное анулировать.
    Я делаю как,режим в лицо или лицо/ноги:крайние дефлекторы закрываю регуляторами подачи и дует только с двух центральных-так веселее и не секрет,что пластмасса съедает нехило тепло.В шестерке тем лучше жарит,что все там компактно:печка,вентилятор и дефлекторы -все это в куче и рядом с торпедо,нежели как у нас-печка там-куча перегородок+дефлекторы.Но это не то все.У некоторых же все греет и не плохо. А воздуховоды у всех одинаковые.То что я делаю,это лишь некоторый выход и то,так себе.

  8. #8
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Тогда может как-то подвинуть сам радиатор в салон или поставить от чего-то другого,например камазовский.А как ещё заколхозить,пока не знаю.Сам пока ни чего не предпринял,нет времени.

  9. #9
    асерг
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    В моей машине то же холодно. Хочу поменять термостат на 92.Машина на гарантии, попрошу поменять на СТО.Будет ли эффект?

  10. #10
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Тогда может как-то подвинуть сам радиатор в салон или поставить от чего-то другого,например камазовский.А как ещё заколхозить,пока не знаю.Сам пока ни чего не предпринял,нет времени.
    Я не знаю,как там с самой печкой,а меня в первую очередь интересует быстрый прогрев двигателя и его температурная стабильность при использовании печки.С нестабильностью температуры печки помоему все просто:дело тут помоему не только в скорости проходящего потока через печку,а и в понижении температуры самого двигателя изза активного обдува печки.Тут немного помогает помпа,но она,по моим предположениям,лишь ускоряет моментальную передачу тепла от рубашки двигателя к печке,но не решает проблему подстывания двигателя.Но тут с этим можно поспорить.Сегодня например заметил-на улице минус 17, а печка ладом не греет,хотя еще вчера все было более менее,но было теплее.Режим рециркуляции уже не спасает,нежели как было раньше.Картонка стоит во всю морду.Нагрев медленный. Термос открывается после 86,у этим все спокойно. Воздуха вроде нет,но не греет нихрена.Тепло становится,проехав километра два ,три. Жирно.А самое главное,на холостых можно полчаса греть и толка мало,пока не поедеш!В чем проблема?На шохе такого небыло.Задача номер один-сократить время прогрева двигатель и стабилизировать его независимость от печки.Способы есть.Надо пробовать.Пока правда сейчас нет времени на это да и гараж не теплый.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •