Тогда может как-то подвинуть сам радиатор в салон или поставить от чего-то другого,например камазовский.А как ещё заколхозить,пока не знаю.Сам пока ни чего не предпринял,нет времени.
Тогда может как-то подвинуть сам радиатор в салон или поставить от чего-то другого,например камазовский.А как ещё заколхозить,пока не знаю.Сам пока ни чего не предпринял,нет времени.
В моей машине то же холодно. Хочу поменять термостат на 92.Машина на гарантии, попрошу поменять на СТО.Будет ли эффект?
Я не знаю,как там с самой печкой,а меня в первую очередь интересует быстрый прогрев двигателя и его температурная стабильность при использовании печки.С нестабильностью температуры печки помоему все просто:дело тут помоему не только в скорости проходящего потока через печку,а и в понижении температуры самого двигателя изза активного обдува печки.Тут немного помогает помпа,но она,по моим предположениям,лишь ускоряет моментальную передачу тепла от рубашки двигателя к печке,но не решает проблему подстывания двигателя.Но тут с этим можно поспорить.Сегодня например заметил-на улице минус 17, а печка ладом не греет,хотя еще вчера все было более менее,но было теплее.Режим рециркуляции уже не спасает,нежели как было раньше.Картонка стоит во всю морду.Нагрев медленный. Термос открывается после 86,у этим все спокойно. Воздуха вроде нет,но не греет нихрена.Тепло становится,проехав километра два ,три. Жирно.А самое главное,на холостых можно полчаса греть и толка мало,пока не поедеш!В чем проблема?На шохе такого небыло.Задача номер один-сократить время прогрева двигатель и стабилизировать его независимость от печки.Способы есть.Надо пробовать.Пока правда сейчас нет времени на это да и гараж не теплый.Сообщение от siddis
Если термостат нормальный,без тормозов,вовремя срабатывает и закрывается и все остальные системы в норме(чистая печка,нет воздуха в системе,не забиты воздуховоды,нет фильтра салоного,или он чистый)тогда толк будет однозначно.Сообщение от асерг
![]()
Машина новая. Пробегу 6т.км.Все должно быть чистенькое.Возможно воздух в печке.
Сообщение от асерг
Тройник вам в помощь,есть на форуме,пока закрытая тема:Печка.Проблемы,но открытая для чтения,найдите там описание,все там подробно,что и как,ставьте термос на 92,тройник, развоздушите печку и будет вам счастьеСообщение от асерг
![]()
вообщем пошел в пятую зиму, год от года печка послабже но пока не критично. Насчет прогрева. две последние зимы эта третья, во время прогрева ставлю палочку между газулькой и седеньем что б в районе 2000 было, гораздо шустрее нагревается, даже задумался а не приколхозить бы тросик, вторая беда это прслабляется пружина у термоса, вообще термос отдельная история, вопервых качество у того же вернета не стабильное вовторых мож подделок много, я раньше на волге термос сам колибровал винтиком на корпусе. вот и щас думаю мож взять волговский откалибровать градусов на 95 на начало открытия и пхнуть его в патрубок радиатора, разрезав тарелку лепестками и загнув их в разные стороны, прям в патрубок. или заморочитья с нижним термосом от шнивы, в принципе стабильная 80 на входе в движок, нормально должно быть. вообщем перво наперво-ТЕПЛОВОЙ режим двигателя, и машина экономичней и душе теплей, а уж потом искать укого печка забита у кого подсос воздуха, а для ямальцев доп помпа.
Машина на гарантии. Как на СТО посмотрят на тройник.Могут снять с гар.?
пока лучне не заморачивайся, что б потом не брыкаться с ними, тем более от него польза больше теоретическая чем практическая.
Абсолютно с вами согласен.С тепловым режимом у нас только летом все хорошо,но не зимой.Для правильной корректировки системы охлаждения,необходима подробная схема циркуляции внутри двигателя.что бы понять в полной мере,как же обстоит дело.У меня вопрос:как и через что идет поток внутри двигателя на печку и поток на термостат.Это очень важно знать,но к сожалению в нете немогу найти детальной информации.Сообщение от Гоша1001