Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 8 из 178 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1774
  1. #71
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Тогда может как-то подвинуть сам радиатор в салон или поставить от чего-то другого,например камазовский.А как ещё заколхозить,пока не знаю.Сам пока ни чего не предпринял,нет времени.


  2. #72
    асерг
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    В моей машине то же холодно. Хочу поменять термостат на 92.Машина на гарантии, попрошу поменять на СТО.Будет ли эффект?

  3. #73
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Тогда может как-то подвинуть сам радиатор в салон или поставить от чего-то другого,например камазовский.А как ещё заколхозить,пока не знаю.Сам пока ни чего не предпринял,нет времени.
    Я не знаю,как там с самой печкой,а меня в первую очередь интересует быстрый прогрев двигателя и его температурная стабильность при использовании печки.С нестабильностью температуры печки помоему все просто:дело тут помоему не только в скорости проходящего потока через печку,а и в понижении температуры самого двигателя изза активного обдува печки.Тут немного помогает помпа,но она,по моим предположениям,лишь ускоряет моментальную передачу тепла от рубашки двигателя к печке,но не решает проблему подстывания двигателя.Но тут с этим можно поспорить.Сегодня например заметил-на улице минус 17, а печка ладом не греет,хотя еще вчера все было более менее,но было теплее.Режим рециркуляции уже не спасает,нежели как было раньше.Картонка стоит во всю морду.Нагрев медленный. Термос открывается после 86,у этим все спокойно. Воздуха вроде нет,но не греет нихрена.Тепло становится,проехав километра два ,три. Жирно.А самое главное,на холостых можно полчаса греть и толка мало,пока не поедеш!В чем проблема?На шохе такого небыло.Задача номер один-сократить время прогрева двигатель и стабилизировать его независимость от печки.Способы есть.Надо пробовать.Пока правда сейчас нет времени на это да и гараж не теплый.

  4. #74
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от асерг
    В моей машине то же холодно. Хочу поменять термостат на 92.Машина на гарантии, попрошу поменять на СТО.Будет ли эффект?
    Если термостат нормальный,без тормозов,вовремя срабатывает и закрывается и все остальные системы в норме(чистая печка,нет воздуха в системе,не забиты воздуховоды,нет фильтра салоного,или он чистый)тогда толк будет однозначно.

  5. #75
    асерг
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Машина новая. Пробегу 6т.км.Все должно быть чистенькое.Возможно воздух в печке.

  6. #76
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от асерг
    Машина новая. Пробегу 6т.км.Все должно быть чистенькое.Возможно воздух в печке.
    Цитата Сообщение от асерг
    Машина новая. Пробегу 6т.км.Все должно быть чистенькое.Возможно воздух в печке.
    Тройник вам в помощь,есть на форуме,пока закрытая тема:Печка.Проблемы,но открытая для чтения,найдите там описание,все там подробно,что и как,ставьте термос на 92,тройник, развоздушите печку и будет вам счастье

  7. #77
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    вообщем пошел в пятую зиму, год от года печка послабже но пока не критично. Насчет прогрева. две последние зимы эта третья, во время прогрева ставлю палочку между газулькой и седеньем что б в районе 2000 было, гораздо шустрее нагревается, даже задумался а не приколхозить бы тросик, вторая беда это прслабляется пружина у термоса, вообще термос отдельная история, вопервых качество у того же вернета не стабильное вовторых мож подделок много, я раньше на волге термос сам колибровал винтиком на корпусе. вот и щас думаю мож взять волговский откалибровать градусов на 95 на начало открытия и пхнуть его в патрубок радиатора, разрезав тарелку лепестками и загнув их в разные стороны, прям в патрубок. или заморочитья с нижним термосом от шнивы, в принципе стабильная 80 на входе в движок, нормально должно быть. вообщем перво наперво-ТЕПЛОВОЙ режим двигателя, и машина экономичней и душе теплей, а уж потом искать укого печка забита у кого подсос воздуха, а для ямальцев доп помпа.

  8. #78
    асерг
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Машина на гарантии. Как на СТО посмотрят на тройник.Могут снять с гар.?

  9. #79
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    пока лучне не заморачивайся, что б потом не брыкаться с ними, тем более от него польза больше теоретическая чем практическая.

  10. #80
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    вообщем пошел в пятую зиму, год от года печка послабже но пока не критично. Насчет прогрева. две последние зимы эта третья, во время прогрева ставлю палочку между газулькой и седеньем что б в районе 2000 было, гораздо шустрее нагревается, даже задумался а не приколхозить бы тросик, вторая беда это прслабляется пружина у термоса, вообще термос отдельная история, вопервых качество у того же вернета не стабильное вовторых мож подделок много, я раньше на волге термос сам колибровал винтиком на корпусе. вот и щас думаю мож взять волговский откалибровать градусов на 95 на начало открытия и пхнуть его в патрубок радиатора, разрезав тарелку лепестками и загнув их в разные стороны, прям в патрубок. или заморочитья с нижним термосом от шнивы, в принципе стабильная 80 на входе в движок, нормально должно быть. вообщем перво наперво-ТЕПЛОВОЙ режим двигателя, и машина экономичней и душе теплей, а уж потом искать укого печка забита у кого подсос воздуха, а для ямальцев доп помпа.
    Абсолютно с вами согласен.С тепловым режимом у нас только летом все хорошо,но не зимой.Для правильной корректировки системы охлаждения,необходима подробная схема циркуляции внутри двигателя.что бы понять в полной мере,как же обстоит дело.У меня вопрос:как и через что идет поток внутри двигателя на печку и поток на термостат.Это очень важно знать,но к сожалению в нете немогу найти детальной информации.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •