Ну и хорошо.Жил бы я ваших краях-я бы вообще не парился.8)Сообщение от GENK@
Ну и хорошо.Жил бы я ваших краях-я бы вообще не парился.8)Сообщение от GENK@
Вот еще нарыл-обсуждение той самой статьи,по переделке системы охлаждения.Интересно довольно таки : www.gaz69.ru/ipb/topic/51437/ Главное,что получается:если сделать,как советует автор в этой ссылке,то термостат не откроется,пока смешиваемая охлаждающая жидкость из гбц и выхода печки,не примет нужную температуру для открытия термоса,тоесть искомых 87 градусов.Система значительней будет лучше прогреваться ,не будет охлажденная жидкость, прямиком заливаться с печки в двигатель,при этом повышая затраты топлива и времени для повышения температуры двигателя.Кстати интересная картина у меня получается:жидкость циркулируя через штуцер обогрева ДЗ,постоянно подогревая клапан самого термостата,все время наровит его открыть и он я заметил травит,так как патрубок идущий на радиатор,при прогреве авто,немного теплый-тоесть даже,когда термостат закрыт вроде бы,все равно есть текучка в основном радиаторе-тем самым продлевая время прогрева двигателя.Вообщем тут еще не все совсем понятно.
Делал по "за рулем"овской статье ещё в 2004 году, но на волге, и результат был, причем очень не хилый, в машине действительно становилось на столько тепло, на сколько позволял её кузов, остальное тупо выдувалось. В 2010 предложил эту схему здесь, в теме про печку, которую сейчас закрыли, но как то ни кто ничего не ответил по ней. Сегодня придет радиатор отопителя и антифриз, поменяю, если ташкента в ташкенской машине не будет, то переделаю по схеме. Только вот не знаю как эту схему нексия примет, волга закипала на этой схеме, уже при +3 на улице, по этому постоянно переделывали. Кстати, термостат на шеви-ниву идет на 85 градусов. http://www.luzar.ru/catalog/4/11
Вы по какой схеме делали? По автору Сергея Никифорова,той статье что зарулем,с нижним термостатом правильно я вас понял?Сообщение от nexxt86
Вот по этой http://www.zr.ru/articles/41822/ так же искал мастеров, которые впаивали патрубок в термостат.Сообщение от NEXMANN
Ясненько. А я тут еще разбираюсь с другим вариантом-с установкой верхнего,двухклапанного термостата с подведением обратки печки к патрубку выходящего из гбц,где щас термос стоит.Там вверху где то выкладывал я ссылку. Там пример на уаз.Там тоже одноклоповом переделывали на двухклоповый.
Понятно. Я пока дождусь запчастей, сделаю всё штатно, единственное что термос у меня на 92. Если результата не будет, то как бы терять нечего, куплю шеви-нивовский термос, и воткну его. Вообще в мою машину тепло вернулось после распайки, чистки, запайки дыры без потери соты и установки заводского отопителя, именно того что шел с машиной, и это мне обошлось в 1800 рублей, но в этом году стало холодно, разобрал отопитель, а этот радиатор снова бежит, но уже в другом месте. До ремонта заводского радиатора, перепробовал все какие только есть в магазине, кроме толстого алюминиевого, всё что куплено грело но слабо, а через 1,5-2 недели давало течь, единственный который не дал течь, это алюминиевый, но его толщина была всего 2 сантиметра, и естественно с ним было холодно, теперь заказал алюминиевый толстый, надеюсь будет лучше.
Это все хорошо.А я пытаюсь сделать не только добрую печку,а в первую очередь добиться того,что бы двигатель быстрее прогревался.И не нравится мне вообще,как сделана система охлаждения. Она в жару себя оправдывает,но не в холода.Интересно,раз Никифоров получил патент,почему же у вас,при повторении его задумки,двигатель начинал кипеть при плюс трех.Я думаю изза мощности мотора. Автор в той статье указал,что рестайлинг полезен для двигателей небольшой мощности и объема,а волга имеет объем 2,4 литра,что намного больше нашего движка.0,9литра.Сообщение от nexxt86
А вообще я так считаю,что мог закипать и от другого дела.Смотрите че получается-допустим температура жидкости в самой гбц-90градусов,и как предлагает Никифоров,выходя из головки,жидкость в термостате перемешивается с жидкостью из печки,которая в свою очередь,естественно,холоднее и при смешивании в корпусе термостата,общая температура в нем уже не 90 или 87,а ниже и тут получается так,что термос вроде как видит температуру ниже порога открывания и не открывает большой круг,а в тоже время,в башке то все 95 и выше.и движок закипает!Вот в чем собака возможно зарыта.
В волге причина кипения была до банальности проста, на ней ныбыло вентилятора охлаждения радиатора, старенькая волга была, а в то время вентиляторы эти стояли дорого, если не ошибаюсь тыщи 3, и кипела она стоя в пробке, за городом всё было нормально, по этому проще и дешевле было менять шланги и термостат обратно )))