Вы ошиблись он это не делалСообщение от NEXMANN
Вы ошиблись он это не делалСообщение от NEXMANN
А вы откуда знаете?Сообщение от rolm
Я с ним общался на форуме.Сообщение от NEXMANN
А он не знает,кто автор?Сообщение от rolm
Он только готовил этот материал. Пообщайся с ним сам, он бывает часто в чате . Он мне написал что реально становится теплее. Вроде вырезал riv7.Сообщение от NEXMANN
Пообщался с riv7. Он мне бросил ссылку. Если интерестно прочти http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm?3030 думаю стоит замарочится. Там всё подробно, написано после года эксплуатации.Сообщение от rolm
Читал.так и не понял над чем именно заморочится?Сообщение от rolm
Вооооооо флудильня,всем флудильням флудильня,карочи надо помпу ставить и не парится больше.
Siddis.во преки твоему утверждению.что помпа решает проблему,я не соглашусь,как впрочем и многие другие.Вот ты можеш мне и всем другим объяснить,почему на первых порах печуга греет ,либо-почему после сразу после замены о.ж. некоторое время греет а потом сдыхает?Воздух?Так нет его.Проверено.Печуга чиста.Помпа крутит!!!С новья почти у всех норма!!!Почему?Я заливаю G12.Систему дважды в сентябре промывал.Сразу грела очумительно-но дня три и подсдохла!!Опять воздух-Нет его-проверено!!!Сообщение от siddis
Я этим летом поменял все три радиатора,перебрал мотор и др.У меня печуга очень сильно жарит,когда машина стоит,а обороты 2000.Как только отпускаешь педаль,то воздух холоднеет.А если поехал ,то ваще труба.Становится жарче когда даёшь ей коксу(оборотов).А самое главное,почему то поток воздуха снижается и кажется,что ваще не дует.Я так понимаю,что сечение водяной рубашки маловато,поэтому поток ОЖ,слабоват.