Мысля появилась, можно радиаторы взять от "водяное охлаждение компьютера"
Мысля появилась, можно радиаторы взять от "водяное охлаждение компьютера"
Дело в том, что доппечка берет воздух из салона, значит априори выходящий из нее воздух будет более горячий чем от основной. Мало того, там нет потерь воздуха, т.е. что в нее засосало, то и прогоняется через радиатор в салон. Конструкция же основной печки, предполагает распределение потоков и резкие повороты основного потока т.е потери тепла неизбежны, плюс забор холодного воздуха с улицы от чего невозможно отказаться иначе получаем запотевание окон. Я думаю, что в доппечках оребрение или более простая схема радиатора выбираются для уменьшения сопротивления (но это только мое мнение) А почему не используют оребрение для основных печек, тоже понятно. КПД НОРМАЛЬНОГО радиатора есс-но выше.Сообщение от NEXMANN
Это тот комп на котором дедушка Ленин апрельские тезисы печатал? ;DМысля появилась, можно радиаторы взять от "водяное охлаждение компьютера"
Всем привет!Вот радовался печке,пока сегодня,после относительно теплых дней, не стукнуло снова под минус 23.У моей печки,дыхалка отваливается,как только за минус 20,сразу сквозняки холодные блукать строем начинают по салону, а у меня мозг отваливается от происходящего. Че за хрень!
Терпелка уже скоро отвалится и наверно зафигачу вторую печку в салон.Кстати я теперь понимаю,почему запотевает стекло перед водителем.а перед пассажиром все окей-если посмотреть снаружи через лобовое стекло на дефлекторы обогрева стекла,то как раз перед водителем эти отверстия если сравнить с теми что перед пассажиром,имеют мизерный проход для воздуха и это все изза контрольной консоли торпеды.-мало места для организации путевово воздухопровода.Так что выход тут таков-затыкать одно отверстие перед пассажиром.для увеличения напора воздуха на водительскую сторону.хотя может показаться эта затея колхозом.У меня впринципе лобовое редко когда потеет,но это так-может кому полезна станет инфа.
![]()
лобовое запотевает потому что воздуховод узбеки совали при сборке снизу и он не попал в отверстие где распределяется воздух на стекло, когда приборку скидывать будете поставте ровно будет счастье.Сообщение от NEXMANN
там в печке есть один секрет.... я езжу по трассе в -30 в ковточке и не жалуюсь
даже не один,а парочку... я сразу переделал, так как на севере живу
и обдув у меня на все стекла сразу и ноги
Ну так раскажи нам что там за секрет то нам тоже хочется в такой мороз в ковточке ездитьСообщение от JIELLIAU
Ну так поделись с народом своим секретом то!Растравил душу и в молчанку ушел((((Сообщение от JIELLIAU
Там интересно-как ткань какая то под дефлекторами.У меня так то дует-но слабже чем с пассажирской стороны.Сообщение от Sергий