Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 36 из 178 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1774
  1. #351
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    не знаю если клапан на форд мондеу но климат начинает у него работать только минуты через 3-4 (имеется в виду теплый воздух начинает идти ) а сразу после запуска просто дует холодом а потом достаточно резко начинает дуть теплом
    Вот как раз там и происходит то, о чем я говорил. Климат управляет вентилятором печки и включает его не сразу, а когда ОЖ прогреется. И чем больше прогрелась ОЖ, тем выше скорость вентилятора. На многих иномарках, оборудованных климатом, именно такая система обогрева. Там нет клапана, отсекающего подачу ОЖ на отопитель печки, все регулируется лишь скоростью вентилятора печки.



  2. #352
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    Вот как раз там и происходит то, о чем я говорил. Климат управляет вентилятором печки и включает его не сразу, а когда ОЖ прогреется. И чем больше прогрелась ОЖ, тем выше скорость вентилятора. На многих иномарках, оборудованных климатом, именно такая система обогрева. Там нет клапана, отсекающего подачу ОЖ на отопитель печки, все регулируется лишь скоростью вентилятора печки.

    Он написал-внимательней читай-сперва дует холодным,а потом резко теплым-ДУЕТ ХОЛОДОМ,значит автор написал,что дуло.

  3. #353
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Ну если заткнуть все входы и выходы то циркуляция будет внутри рубашки полюбому дело в другом если это сделать то двигатель вскипит через некоторое время. а если оставить выход на термос и радиатор охлаждения и вход от той флейты (как вы ее назвали) то двигатель будет работать в нормальном тепловом режиме.
    Суммарное сечение каналов рубашки охлаждения значительно больше чем выход на радиатор печки и при работе помпы всетаки большая часть ОЖ циркулирует внутри рубашки и лишь небольшая часть идет на печку.
    даже при открытом термостате ОЖ лишь частично проходит в радиатор Кто видел и держал термостат в руках поймет что даже полностью открытый клапан термостата имеет небольшое сечение причем при прохождении через него жидкость сначала удоряется о тарелку клапана потом поворачивает илишь потом высвобождается из этого следует что давление перед термостатом выше чем за ним. Следуя этой логике чтобы снизить давление перед термостатом нужен бойпас (хочу сразу заметить что тот сасок на обогрев ДЗ лишь частично будет играть роль бойпаса. я его глушил и ничего двигатель не перегрелся единственное что было это немного запаздывал термостатпри открытии но незначительно) следовательно в нутри гбц и блока есть байпасная линия и если бы ее небыло там то в помпе бы возник так называемый эфект кавитации иза исбыточного давления на выходе из помпы а тот объем ОЖкоторый идет на печку и обогревДЗ не соизмеримо мал тому объему ОЖ которое прокачивает в момент времени помпа.

  4. #354
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решен

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Он написал-внимательней читай-сперва дует холодным,а потом резко теплым-ДУЕТ ХОЛОДОМ,значит автор написал,что дуло.
    "Резко" может осуществляться открытием заслонки холод/тепло, разве нет?

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Ну если заткнуть все входы и выходы то циркуляция будет внутри рубашки полюбому дело в другом если это сделать то двигатель вскипит через некоторое время. а если оставить выход на термос и радиатор охлаждения и вход от той флейты (как вы ее назвали) то двигатель будет работать в нормальном тепловом режиме.
    Суммарное сечение каналов рубашки охлаждения значительно больше чем выход на радиатор печки и при работе помпы всетаки большая часть ОЖ циркулирует внутри рубашки и лишь небольшая часть идет на печку.
    В принципе, я уже писал - можете провести свой эксперимент, если уж очень хотите. Только отпишитесь потом о результатах.

    Но еще раз повторю, мне не известно ни одного производителя автомобилей, которые штатно устанавливают отсекающий клапан на отопитель радиатора.

  5. #355
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    "Резко" может осуществляться открытием заслонки холод/тепло, разве нет?
    В принципе, я уже писал - можете провести свой эксперимент, если уж очень хотите. Только отпишитесь потом о результатах.

    Но еще раз повторю, мне не известно ни одного производителя автомобилей, которые штатно устанавливают отсекающий клапан на отопитель радиатора.
    А то что в газеле такой девайс стоит,вам тоже не известно?Интернет хорошая штука,там все есть. Вы просто поищите и найдете.а мне не показалось и это не фантазии,я грибов веселых не ел. Все нашел в интернете.БМВ.мерседес,крайслер, и помоему опель-астра.

  6. #356
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    климат начинает у него работать только минуты через 3-4 (имеется в виду теплый воздух начинает идти ) а сразу после запуска просто дует холодом а потом достаточно резко начинает дуть теплом
    Первоначально дует холодом (закрыта заслонка с отопителя, дует уличный воздух) для того, чтобы у вас не запотело лобовое стекло. При достижении определенной температуры (определяется климатом) открывается заслонка с отопителя, но скорость вентилятора сохраняется маленькой. Салон начинает постепенно прогреваться, не особо отбирая тепло у двигателя (повторюсь, скорость вентилятора маленькая). Когда двигатель прогревается примерно до 50-60 градусов (опять-таки, определяется климатом), скорость вентилятора увеличивается. Ну и достигнув полного прогрева двигателя климат еще увеличивает скорость вентилятора (если заданная на климате температура еще не достигнута), либо переходит в режим поддержания температуры на малых скоростях вентилятора.

    Примерно так работает система климат-контроля, на разных машинах мажет немного отличаться друг от друга.

  7. #357
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    Первоначально дует холодом (закрыта заслонка с отопителя, дует уличный воздух) для того, чтобы у вас не запотело лобовое стекло. При достижении определенной температуры (определяется климатом) открывается заслонка с отопителя, но скорость вентилятора сохраняется маленькой. Салон начинает постепенно прогреваться, не особо отбирая тепло у двигателя (повторюсь, скорость вентилятора маленькая). Когда двигатель прогревается примерно до 50-60 градусов (опять-таки, определяется климатом), скорость вентилятора увеличивается. Ну и достигнув полного прогрева двигателя климат еще увеличивает скорость вентилятора (если заданная на климате температура еще не достигнута), либо переходит в режим поддержания температуры на малых скоростях вентилятора.

    Примерно так работает система климат-контроля, на разных машинах мажет немного отличаться друг от друга.
    Коллего,что ты пристал со своим климат-контролем.Парень пример просто привел,а ты за теорию к.к.Тут дело о прогреве двигателя идет,а не про климат-контроль.Без обид.

  8. #358
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решен

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    А то что в газеле такой девайс стоит,вам тоже не известно?Интернет хорошая штука,там все есть. Вы просто поищите и найдете.а мне не показалось и это не фантазии,я грибов веселых не ел. Все нашел в интернете.
    Газель никогда для меня не была примером. К тому же, возможно данный девайс и действительно вещь жизненно необходимая, но на пассажирских газелях. К примеру, зачем греть лишний контур обогрева салона (в газеле ведь два отопителя - водителя и салона), может поэтому разработчики решили так сделать. Но насколько мне известно, на иномарках такие приспособления не стоят. Опять-таки повторюсь - хотите эксперимент - делайте, но получите ли существенно быстрый прогрев по сравнению с предложенной мною методе - честно говоря сомневаюсь. И опять-таки, моя метода позаимствована из реальной работы климатов иномарок.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Коллего,что ты пристал со своим климат-контролем.Парень пример просто привел,а ты за теорию к.к.Тут дело о прогреве двигателя идет,а не про климат-контроль.Без обид.
    А что вам не нравится? Я вам дело говорю, а вы своими экспериментами можете других людей с толку сбить. А вот ваша теория далека от реальности.

  9. #359
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Я вообще к чему все это про клапан говорю.Просто я буду ставить другую печку от 8ры и родную убирать и при таком раскладе,функция перегородки тепло-холод,утрачивается.а как то же надо печкой управлять?надо.Потому и нужен этот клапан,что бы летом выключать его и зимой при прогреве,отсекать им печку.Все! Мне он в любом случае нужен.

  10. #360
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    Газель никогда для меня не была примером. К тому же, возможно данный девайс и действительно вещь жизненно необходимая, но на пассажирских газелях. К примеру, зачем греть лишний контур обогрева салона (в газеле ведь два отопителя - водителя и салона), может поэтому разработчики решили так сделать. Но насколько мне известно, на иномарках такие приспособления не стоят. Опять-таки повторюсь - хотите эксперимент - делайте, но получите ли существенно быстрый прогрев по сравнению с предложенной мною методе - честно говоря сомневаюсь. И опять-таки, моя метода позаимствована из реальной работы климатов иномарок.
    А что вам не нравится? Я вам дело говорю, а вы своими экспериментами можете других людей с толку сбить. А вот ваша теория далека от реальности.
    Чем же далека?Поясните нубу тогда,коль больше знаете.Ваши предложения?Какие предложения будут у вас!Послушаем!

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •