Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 34 из 178 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1774
  1. #331
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    Ну как. Если вентилятор печки в положении выкл, то теплоотдача с отопителя отсутствует, соответственно ОЖ просто рециркулирует по малому кругу. Двигатель прогревается быстро, и кранов никаких не надо, т.к. эффект будет таким же.
    Я конечно спорить не буду-но радиатор даже не под обдувом,,является хорошим теплоотводом для только что прогревающегося двигателя.Это моё мнение.Да и вообще я хочу что сказать-постоянный поток забивает печку отложениями -она ведь и летом коптит-и срок службы поэтому и хреноватенький.а так перекрыл и все дела-летом то нафига она нужна?


  2. #332
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Я конечно спорить не буду-но радиатор даже не под обдувом,,является хорошим теплоотводом для только что прогревающегося двигателя.
    Ну двигатель потратит только совсем немного своего тепла на прогрев отопителя и патрубков. А вот другой вопрос, не вредно ли для помпы циркуляция на закрытый вентиль? Еще вопрос, будет ли датчик температуры правильно отображать текущую температуру двигателя без достаточной циркуляции?

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Да и вообще я хочу что сказать-постоянный поток забивает печку отложениями -она ведь и летом коптит-и срок службы поэтому и хреноватенький.а так перекрыл и все дела-летом то нафига она нужна?
    Для радиатора конечно хорошо чтоб его перекрыли на лето, но тогда стоит продумать обводной контур. К тому же если вовремя антифриз менять, то грязи и отложений быть не должно. А у нас в России принято - пока антифриз не станет буро-рыжего цвета, менять его незачем.

  3. #333
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    Ну двигатель потратит только совсем немного своего тепла на прогрев отопителя и патрубков. А вот другой вопрос, не вредно ли для помпы циркуляция на закрытый вентиль? Еще вопрос, будет ли датчик температуры правильно отображать текущую температуру двигателя без достаточной циркуляции?
    Для радиатора конечно хорошо чтоб его перекрыли на лето, но тогда стоит продумать обводной контур. К тому же если вовремя антифриз менять, то грязи и отложений быть не должно. А у нас в России принято - пока антифриз не станет буро-рыжего цвета, менять его незачем.
    Вот на этот случай,я и хочу поставить верхний вазовский трехрожковый термостат,на котором и будет организован малый круг,на вазах этот круг делается для улучшения скорости прогрева двигателя.Практически,это получается тоже самое что и с родным термосом,но уже с полноценным малым кругом.На вазе имеется три круга-два малых и один большой. Малые-это контур печки и второй-контур через термос.Большой-через основной радиатор.у нас же в наличии только "полтора"малых круга.Почему полтора-потому,что оборот жидкости через д.з.-бачок,кругом трудно назвать-во первых-путь длинный,происходит обогрев всего этого хозяйства-это время,а второе-ну какое там давление,оно слабое,при таком сечении контура.потому он и рядом не стоит с кругом как у ваза,потому имхо,назвать полноценным и эффективным его нельзя.

  4. #334
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Действительно радиатор будет отдовать тепло(и не мало) при не прогретом двигателе и пластике печки даже без обдува.
    для помпы кран на входе в печку не создаст ни какого вреда,она будет работать как и без крана даже если давление поднимется то это только улучшит циркуляцию по большому кругу. Насчет коректности работы датчика температуры трудно сказать тем более что родной показометр на панели не совсем точен а что касаемо датчика который на мозги то скорее всего тоже проблем не будет так как он же стоит в голове а там циркуляция, при перекрытии печки, только усилится.
    Полезность крана конечно смутная но если есть желание почему нет летом прохладней,у кого нет кондиционера, корпус печки не будет нагревается и не нагревать воздух проходящий через нее ну и возможно спасет от загрезнения радиатора и продлит ему жизнь.
    но опять же при перегреве можно печкой немного сбить температуру а лезть под капот чтобы кран открыть как то не охото.Можно поставить электро клапан но его надежность как то не внушает доверия как например шаровый кран.

  5. #335
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Сегодня вечером ко мне приедет брат у него ваз2111 чтоли уневерсал короче завтра с утра с больными головами пойдем замерять у кого быстрее прогреется двигатель при выключеных печках и снимем все утеплители с движков у нас у обоих стоят БК. Последние мои замеры показали что через 15 минут после запуска, при температуре двигателя -17гр, двигатель прогрелся до 55-56гр при включеной печке на первой скорости и рециркуляции.(да прогрев на холостых без движения и перегазовок.) Седня был 0гр двиг так через 5минут температура была выше50гр

  6. #336
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Действительно радиатор будет отдовать тепло(и не мало) при не прогретом двигателе и пластике печки даже без обдува.
    для помпы кран на входе в печку не создаст ни какого вреда,она будет работать как и без крана даже если давление поднимется то это только улучшит циркуляцию по большому кругу. Насчет коректности работы датчика температуры трудно сказать тем более что родной показометр на панели не совсем точен а что касаемо датчика который на мозги то скорее всего тоже проблем не будет так как он же стоит в голове а там циркуляция, при перекрытии печки, только усилится.
    Полезность крана конечно смутная но если есть желание почему нет летом прохладней,у кого нет кондиционера, корпус печки не будет нагревается и не нагревать воздух проходящий через нее ну и возможно спасет от загрезнения радиатора и продлит ему жизнь.
    но опять же при перегреве можно печкой немного сбить температуру а лезть под капот чтобы кран открыть как то не охото.Можно поставить электро клапан но его надежность как то не внушает доверия как например шаровый кран.
    Тото и ставят на некоторые хорошие авто,обратный клапан-аналог термостата,в контур печки,который перекрывает доступ о.ж. в радиатор печки,пока о.ж.не прогреется до 60градусов.У нас же все рученками,кран отопителя.

  7. #337
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Тото и ставят на некоторые хорошие авто,обратный клапан-аналог термостата,в контур печки,который перекрывает доступ о.ж. в радиатор печки,пока о.ж.не прогреется до 60градусов.У нас же все рученками,кран отопителя.
    Климат контроль от какойнибудь иномары примастырить тогда и не париться шутки шутками конечно но это действительно так и есть.

  8. #338
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Климат контроль от какойнибудь иномары примастырить тогда и не париться шутки шутками конечно но это действительно так и есть.
    Для нормальной работы климат-контроля,необходимо что бы системы охлаждения и обогрева,функционировали полноценно.У нас же,печка не дает,того что могла дать.А посему,к.к. никак не поможет делу с отоплением.Климат контроль лишь контролирует в нужном диапазоне температуру-и если печка не даст 60 градусов на выходе и комфортную температуру салона в районе 20-24 градусов,то и климат контроль отдыхать будет.

  9. #339
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Действительно радиатор будет отдовать тепло(и не мало) при не прогретом двигателе и пластике печки даже без обдува.
    Зря вы так думаете. Двигатель отдает тепло ОЖ, так нагревает (единожды!) патрубки и отопитель, а так как теплосъема нет (вентилятор печки выключен), то ОЖ перестает отдавать тепло и уже идет более ускоренный нагрев двигателя. Не верите - проверьте сами. Один день засеките температуру полного прогрева двигателя при включенном вентиляторе печки на 2-ой скорости, на второй день - при отключченном вентиляторе печки. Естественно, старайтесь придерживаться одного маршрута и стиля езды.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    для помпы кран на входе в печку не создаст ни какого вреда,она будет работать как и без крана даже если давление поднимется то это только улучшит циркуляцию по большому кругу. Насчет коректности работы датчика температуры трудно сказать тем более что родной показометр на панели не совсем точен а что касаемо датчика который на мозги то скорее всего тоже проблем не будет так как он же стоит в голове а там циркуляция, при перекрытии печки, только усилится.
    Почему вы думаете, что циркуляция ОЖ усилится при закрытии циркуляции на отопитель печки? Через ДЗ?? Вы видели какое там сечение? Что-то у меня вызывает некоторые сомнения. Поэтому при недостаточной циркуляции датчик температуры может показывать недостоверную информацию, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Полезность крана конечно смутная но если есть желание почему нет летом прохладней,у кого нет кондиционера, корпус печки не будет нагревается и не нагревать воздух проходящий через нее
    А не проще перевести заслонку в положение "холод"?

  10. #340
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    Зря вы так думаете. Двигатель отдает тепло ОЖ, так нагревает (единожды!) патрубки и отопитель, а так как теплосъема нет (вентилятор печки выключен), то ОЖ перестает отдавать тепло и уже идет более ускоренный нагрев двигателя. Не верите - проверьте сами. Один день засеките температуру полного прогрева двигателя при включенном вентиляторе печки на 2-ой скорости, на второй день - при отключченном вентиляторе печки. Естественно, старайтесь придерживаться одного маршрута и стиля езды.
    Почему вы думаете, что циркуляция ОЖ усилится при закрытии циркуляции на отопитель печки? Через ДЗ?? Вы видели какое там сечение? Что-то у меня вызывает некоторые сомнения. Поэтому при недостаточной циркуляции датчик температуры может показывать недостоверную информацию, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.
    А не проще перевести заслонку в положение "холод"?
    А один хрен,торпедо греет летом.Ну перевел,а печка то все равно весь этот сыр бор греет.единственно не дует горячим.А вот собственно и девайс на запор печки отопителя. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •