Зря вы так думаете. Двигатель отдает тепло ОЖ, так нагревает (единожды!) патрубки и отопитель, а так как теплосъема нет (вентилятор печки выключен), то ОЖ перестает отдавать тепло и уже идет более ускоренный нагрев двигателя. Не верите - проверьте сами. Один день засеките температуру полного прогрева двигателя при включенном вентиляторе печки на 2-ой скорости, на второй день - при отключченном вентиляторе печки. Естественно, старайтесь придерживаться одного маршрута и стиля езды.
Почему вы думаете, что циркуляция ОЖ усилится при закрытии циркуляции на отопитель печки? Через ДЗ?? Вы видели какое там сечение? Что-то у меня вызывает некоторые сомнения. Поэтому при недостаточной циркуляции датчик температуры может показывать недостоверную информацию, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.
А не проще перевести заслонку в положение "холод"?
