Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 35 из 178 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1774
  1. #341
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Возмите насос на его выходе сделайте тройник,тоесть поток раздваивается, включите насос по обеим шлангам от тройника поидет вода (к примеру) и посмотрите какая будет струя на выходе из шлангов А теперь зажмите один шланг и что мы видим с одного шланга струя станет бить сильней соответственно скорость движения воды в шланге увеличилась тоже самое можно сказать о циркуляции внутри рубашки двигателя.


  2. #342
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Хотите - ставьте Но тогда желательно придумать еще и обводную линию отопителя, с краном. На зиму обводную линию перекрывать будете.

  3. #343
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Один фиг,печка не под обдувом,отдает тепло!Ну вот скажите-а зачем известные производители авто,ставят клапан на печку,не знаете?Пока двигло не прогретое,печка отдыхает.Кстати я так понял,на ссылке выше,есть клапан трехрожковый и как я понимаю-когда один проход закрывается-открывается второй и этот второй выполняет роль перепускного патрубка,понимаете смысл? Так что есть куда жидкости идти спокойненько.

  4. #344
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Даже если циркуляция уменьшится (к примеру) то датчик скорее будет показывать повышенную температуру потомучто ОЖ будет сильнее нагреваться.

  5. #345
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Возмите насос на его выходе сделайте тройник,тоесть поток раздваивается, включите насос по обеим шлангам от тройника поидет вода (к примеру) и посмотрите какая будет струя на выходе из шлангов А теперь зажмите один шланг и что мы видим с одного шланга струя станет бить сильней соответственно скорость движения воды в шланге увеличилась тоже самое можно сказать о циркуляции внутри рубашки двигателя.
    У любого насоса есть характеристики его производительности. У центробежных насосов есть рекомендованное давление, которое не стоит превышать. Я не знаю характеристик помпы нексии, но могу сказать следующее - кратковременно насос может работать и на закрытое нагнетание, но длительная работа в таком режиме может быть чревата последствиями. Часто на насосах для этих целей делают перепуск (байпасная линия с нагнетания на всас).
    В общем, к чемя я это говорю. Можете попробовать, но на свой страх и риск.

  6. #346
    nf
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Один фиг,печка не под обдувом,отдает тепло!Ну вот скажите-а зачем известные производители авто,ставят клапан на печку,не знаете?Пока двигло не прогретое,печка отдыхает.
    Какие известные производители автомобилей ставят клапан на печку?

  7. #347
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    Какие известные производители автомобилей ставят клапан на печку?
    не знаю если клапан на форд мондеу но климат начинает у него работать только минуты через 3-4 (имеется в виду теплый воздух начинает идти ) а сразу после запуска просто дует холодом а потом достаточно резко начинает дуть теплом

  8. #348
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Manis
    У любого насоса есть характеристики его производительности. У центробежных насосов есть рекомендованное давление, которое не стоит превышать. Я не знаю характеристик помпы нексии, но могу сказать следующее - кратковременно насос может работать и на закрытое нагнетание, но длительная работа в таком режиме может быть чревата последствиями. Часто на насосах для этих целей делают перепуск (байпасная линия с нагнетания на всас).
    В общем, к чемя я это говорю. Можете попробовать, но на свой страх и риск.
    Так в рубашке двигателя есть эта бойпасная линия. Или вы всетаки думаете что печка и обогрев ДЗ являются основным байпасом то ошибаетесь.

  9. #349
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    не знаю если клапан на форд мондеу но климат начинает у него работать только минуты через 3-4 (имеется в виду теплый воздух начинает идти ) а сразу после запуска просто дует холодом а потом достаточно резко начинает дуть теплом
    Так точно-сперва холодом потом теплом.Марки и форд и тайота,помоему еще какие то. Просто читал я форумы этих авто и есть там такое дело. Сделано специально для уменьшения времени прогрева.

  10. #350
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Так в рубашке двигателя есть эта бойпасная линия. Или вы всетаки думаете что печка и обогрев ДЗ являются основным байпасом то ошибаетесь.
    Это точно,что есть байпас внутри двигателя?Тоесть если заткнуть полностью все выходы и входы о.ж. Двигателя.то циркуляция будет?Для меня это неожиданность.Я думал,что выход и вход помпы,разделяются контурами.Значит на всосе помпы присутствуют два потока-один из рубашки двигателя и второй из флейты,так же получается должно быть и деление потоков на выходе из помпы-один на термос с д.з.,а второй прямиком в рубашку охлаждения??Я правильно понимаю расклад?Тогда если и есть этот байпас внутри двигателя ,становится ясным,почему такое херовое давление в системе в целом.Этот байпас нехило шунтирует все остальные контуры.И крыльчатка тут ясен пень,не справится.Во прикол.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •