Жарко не станетСообщение от Tusk
![]()
Жарко не станетСообщение от Tusk
![]()
Да как бы в машине жарко становиться но очень редко и то если стоишь и долго включен забор из салона!
У меня тоже тосол............ помоему тот же х.... но в профильСообщение от Tusk
КПД это у мотора бывает.Думаешь температура антифриза в 80 градусов и температура тосола в 80 градусов чем то отличается?))Сообщение от Tusk
Думаю что теплоотдачейСообщение от morlab
Ребятешки,теплоемкостью и теплопередачей.Изза разных пакетов присадок-разная теплопередача,но это так скажем милипизер и прибаки не ощутите.Сообщение от Tusk
Спасибо! Первый дельный ответ!Сообщение от NEXMANN
Тут ребята знакомые оплю с Оренбурга гнали битого с 08 радиатором и на незамерзайке вместо тосола, так говорят жарища была атас, а потом когда все отремонтировали и залили тосол, прохладненько стало. Так что вода рулит
.
Русская смекалка блин!!!)))
Сообщение от Tusk
тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.Сообщение от 125-68
У каждого производителя антифриза используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.