У нас ставятся 170А с 1кВт и 210А (с жидкостным охлаждением) с 1,8кВт. Правда и тот и другой дизеля. На бензинках стоИт 125А, но там и ТЭНа нет....
34сказали спасибо
У нас ставятся 170А с 1кВт и 210А (с жидкостным охлаждением) с 1,8кВт. Правда и тот и другой дизеля. На бензинках стоИт 125А, но там и ТЭНа нет....
Гена будет чувствовать себя также, а вот АКБ сдохнет...
Дальнобои все ставят печки на 12 В электрические и не парятся!... А так вместо дефекетной медной поставил Al Лузар с поваышенной теплоотдачей и не парюсь! Они ездят по всей стране и не дохнут!...
Последний раз редактировалось Vic278; 26.09.2017 в 17:19.
Порвалась мембрана один см.
проклеил и замотал красной ниткой.
Ходить будет
Может надо было белой мотать.![]()
Народ, помогите приобрести рабочий актуатор с кривой тягой, мой не получилось восстановить.
Надо было белыми нитками мотать.
Перечислю денежку на карту.
Последний раз редактировалось glyuk.ru; 10.01.2024 в 20:10.
Да ладно. Срезаешь то что ты наклеял, промываешь растворителем, и тоже самое только в место клея двух компонентную эпоксу "Хват". У меня держит лет 8. И самое главное. У этой фигни силы не меряно а надо1/5 поэтому крепёж не должен быть жёстким. Всё вырвет и поломает. Один из ваккумных актуаторов я крепил при помощи самодельного мюзле из вязальной проволоки.
Не пойдет. там внешняя резиновая мембрана.
- - - Добавлено - - -
01996778 (с кривой тягой)
01996813 (с плоской прямой тягой)
Нашел в магазинах, новые, одни ответили что нет, а в Лобне молчат.
- - - Добавлено - - -
Я бы свою раскурочил, так зима и запасной нету.![]()