Это с какой радости идти воздух будет из под капота?Воздух идет во всяком случае у меня с боков,а именно,засос воздуха идет теперь через левое жабо.которое напротив водителя. А из под капота просто не может идти воздух. Во первых там стоит уплотнительная резинка,а во вторых,у меня капот с низу обшит этой хреновиной,что алюминий с паралоном 10 мм-вым и этот паралон у меня идет полностью на весь капот от самого замка до кромки капота со стороны салона,таким образом он дополнительно создает прокладку между капотом и штатной резинкой,что находится на разделительной перегородке и сосать воздух через нее оооочень проблематично,поверьте!

А что бы не текла жижа,будь то снег или антифриз,надо ладом закрывать эту дыру.У меня она закрыта опять же паралоном с фольгой 10 мм+кусок толстого полиэтилена сверху и все это штатными болтами прикручено через жестяную самодельную прокладку,вырезанную по профилю контура основания заслонки рециркуляции.Таким образом у меня все герметично.
- - - Добавлено - - -
Есть затея,как двигатель заставить быстрее греться. Но пока еще под знаком вопроса.Сделать так ,что бы все ,пока двигатель холодный,было отсечено с помощью двух гидроэлектроклапанов и неким дополнительным изменением в конструкции трубок.Нужен чисто малый круг-двигатель.переходная трубка-двигатель.Без всяких печек и с ними связанных трубок.Пока ломаю голову-как правильно все сделать.Возможно без простой электроники тут не обойтись.Кто шарит в электронике,думаю не испугается идеи.Зато экономия ресурса двигателя и расход топлива первее я думаю для всех.