все дело в буржуйке))
все дело в буржуйке))
Почитал в интернете про это выхолаживание,судя по всему,это процесс,от которого никуда не дется.Единственное что,термостат должен быть исправным.Если хоть чуть чуть начнет пропускать,все,просадка температуры двигателя будет существенной.
Мужики, почитайте другие форумы, мы не одиноки, на форуме форда фокуса нексию даже добрым словом вспомнили в плане прогрева салона.
Единичные случаи это все.в отличии нашего повального.И на шестерочном форуме тоже есть ветка про плохо греет печка,но это же не говорит о том ,что шоха холодная.Сообщение от Hapson
Не знаю как вам но мне лишние несколько минут прогрева не особо напрягают.(спросите почему да просто я дольше утром грел машину без доп радиатора чтобы прогреть салон хоть немного а сейчас пусть мотор прогрелся немного меньше но я в салоне спокойно еду и стекла не затягивает и тепло но в движении мотор прогревается достаточно быстро 3км и все термос открылся)По расходу остался в том же уровне что и раньше.
Лично я для себя вижу только плюсы данной приблуды.
+100500Сообщение от Dima 72
Если не охота городить конструктор на месте заслонки рециркуляции, то покупайте комплект доп. отопителя от ТАЗА, готовое решение, минимум переделок, устанавливается под переднее сиденье
http://www.лада2111.рф/tuning-other/...-otopitel.html
Абсолютно верно. Кучу печей для десяток видел в интернете,любые на вкус и цвет.Сообщение от Roman_SL
Вариант установки такой печки конечно же привлекателен но его бюджет не совсем устраивает (лично мое мнение) большая длина шлангов плюс надо устанавливать доп помпу или же делать в паралель штатной печке тем самым ослабив поток на основную печь которая и так страдает от недостаточного протока ОЖ.
вот это можно приспособить, потому как обогрев ДЗ по любому нужно использовать.Сообщение от Roman_SL