Нет,с 412 никогда не сталкивался.Может народ что подскажет.Сообщение от 125-68
Нет,с 412 никогда не сталкивался.Может народ что подскажет.Сообщение от 125-68
В москвиче 412 медный это точно.Патрубки по другому расположены в верхнем и нижним бачке по диагонали.По году выпуска печки отличаются по посадочному месту радиатора раньше шли узкие потом стали ставит широкие т.е бачки были почти в два раза шире и грели на порядок лучше.Сообщение от 125-68
сегодня проверил машину в условиях низих температур!
за бортом -30, скорость 100-120 км/ч., температура двигателя 81-86 гр., картонка закрывает 2/3 радиатора, никаких одеял под капотом нет, в салоне никто не замерз, ехал в толстовке. стекла все чистые, только на лобовом синяя полоса покрылась инеем, печка на 4 скорости, иначе боковые стекла затягивало инеем. все сток, нет ни помпы ни доп. радиатора, ни термоса на 92 - была проклеена печка, промыта система и заправлена хорошим антифризом!
по личным ощущениям и прошлого опыта с двумя 8 кл. нексиями ,скажу что 16 кл. все таки теплее! у 8 кл. в такую погоду температура двигателя со стоковым термостатом поднималась не выше 69 градусов! замена термостата на 92 градуса никакой погоды не делала...
А другого способа протянуть шланги не разрезая как на фото нет ??Сообщение от NEXMANN
Еще вопрос.......чет я запутался.....откуда ведем шланг на дополнительный радиатор \какой режем\
шланг подогрева дросселя, вроде...
Всё правильно говоришь, не нужны никакие помпы и доп радиаторы. Нет я не спорю что с доп радиатором будет жара, но и так вполне достаточно. А по поводу замерзания стёкол, я делаю так: у меня сделан режим ноги-стекло, я ставлю переключатель в морду-ноги, получается дует везде, центральный дефлектор закрываю, а боковые на стекла направляю и вполне хватает второй скорости.Сообщение от Roman_SL
У меня появились вопросы:1) В дождь вода с лобовухи куда потечет?2)Куда врезать шланги доп.радиатора,вариант первый последовательно с радиатором печки или подвести к радиатору охлаждения?
Вода с лобовухи потечет по штатным местам.Рядом находятся два дренажных отверстия.Но тут надо обратить внимание на ту дырку которая идет в салон.Она у меня проклеяна целофаном.И в торой момент-сам радиатор нужно уже чем то самодельным прикрывать от воды и снега,так как недопустимо попадание этого всего на сам радиатор.Есть задумка-но я не заморачиваюсь, незаморачиваюсь потому, как только морозы пройдут,сниму доп.печку и поставлю на место клапан.Делов на полчаса.На второй вопрос не понял немного.У меня доп.радик подключен последовательно обратке обогрева ДЗ.Сообщение от Ворон 74
Здравствуйте! Задавал вопрос в другой теме но никто точно не знает ответа! Печка греет плохо! Все уже проверено и перепроверено все в норме! Всвязи с этим такой вопрос у меня залит тосол но говорят что у антифриза кпд больше есть ли смысл менять тосол на антифриз? Может у кого был опыт подскажите пожалуйста!