NEXMANN полностью с вами согласен,я не жалею,что поставил доп.радиатор,2 года ездил,не было у меня такого тепла.
NEXMANN полностью с вами согласен,я не жалею,что поставил доп.радиатор,2 года ездил,не было у меня такого тепла.
Все верно, если сидеть на форуме и ныть "что же делать? почему мне холодно?" теплее не станет. Я увидел зиму в этой машине - на лето есть план действий, надеюсь следующей зимой я в эту ветку не загляну. Точнее загляну, поделиться со всеми.Сообщение от NEXMANN
И это хорошо.Сообщение от ramill.
Кстати ты с какого региона?Так оно и получается,я тут поразмышлял,да если бы печка действительно у нас стоящая была-и она бы и тепло дала такое как щас и выхолодила не меньше двигатель. Но с одной родной печкой только ....сосать остается.Да и к сведениям скептиков нашего метода-не забывайте,что поставив второй радиатор печи,мы меньше выхолаживаем основную печку-а раз меньше,значит и расход тепла на основной печки намного уменьшается,что уменьшает разницу температуры входящего и выходящего потока основной печки и соответственно не такая уж холодная жидкость попадает в обратку с.о. двигателя.Да и холодная жидкость выходящая из доп.печки намного меньше в объемах,благодаря 10мм подводящему шлангу.Так что она не много отрицательной лепты вносит.
Вопрос такой доп помпа усиливает циркуляцию ОЖ и на красной зоне тепла в салон поступает больше а что если летом включить помпу при синей зоне? Будет еще холоднее или нет?
Нет,будет дуть ровно такой же температурой,какая будет у вас на улице.Сообщение от Tusk
жаль!))Сообщение от NEXMANN
А что-нибудь можно сделать что бы дуло как кондер? не устанавливая его!)Сообщение от Tusk
переехать на пмж на северный полюс )))Сообщение от Tusk
В домах ставят больше батарей, называется "Низкотемпературное отопление". Если на котле при +70 гр. стоит 10 секций, то при +40гр 20 секций надо. Два радиатора и есть жара.
тогда точно придется буржуйку в машину ставить!)))Сообщение от Roman_SL