Синтетика или минеральное

Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 240
  1. #41
    hoha2006
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Эта тема из разряда "все дураки в мире льют дорогую синтетику, а я, умный, не поведшийся на рекламу экономлю много бабла, заливая в авто чуть ли не веретенку"...а потом мы видим возникающие темы "не покупайте новую Нексию" с подтемой "у Нексии мотор-говно"


  2. #42
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Я надеюсь никто не будет спорить что в двигателе после долгой стоянки наблюдается масляное голодание в верхней части двигателя? а теперь давайте подумаем... полностью масло с канала вытечь не может (каппилярный эффект) масло напомню минералка, которая основательно призагустела... образуется пробочка....
    И какая же на улице должна быть температура,если горячее масло замерзло неуспев стеч в поддон?
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    При использовании синтетических масел расход топлива при длинных пробегах снижается до 5%, и до 15% при коротких пробегах в зимнее время (с частыми пусками).
    На скока я помню физику,на преодоление силы трения в ДВС идет не более 5 процентов энергии топлива.И на сколько должна сократится сила трения чтоб намыть такую экономию?Этож вечный двигатель получится,почти.


  3. #43
    Maxhons
    Участник

    Синтетика или минеральное

    По мне, так вообще пустой разговор. Человек всегда стремится к лучшему

  4. #44
    Котофеич
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    И какая же на улице должна быть температура,если горячее масло замерзло неуспев стеч в поддон?
    На скока я помню физику,на преодоление силы трения в ДВС идет не более 5 процентов энергии топлива.И на сколько должна сократится сила трения чтоб намыть такую экономию?Этож вечный двигатель получится,почти.

    уважаемый, вы читать умеете? в той цитате что вы привели содержится ответ - масло не стекает не потому что замерзает а по причине каппилярного эффекта...

    опять таки не вижу весомых аргументов с вашей стороны, одни окологаражные фразы ... из этого следует что вам нечего сказать

  5. #45
    Vic278
    Старожил

    Синтетика или минеральное


    На скока я помню физику,на преодоление силы трения в ДВС идет не более 5 процентов энергии топлива.И на сколько должна сократится сила трения чтоб намыть такую экономию?Этож вечный двигатель получится,почти.

    КПД автомобильного ДВС = 30%, т.е. 70% идет "на ветер": в основном на трение и нагрев.www.carfree.org.ru/forum/read.php?f=1&i=2479&t=2176&v=t·

  6. #46
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    КПД автомобильного ДВС = 30%, т.е. 70% идет "на ветер": в основном на трение.www.carfree.org.ru/forum/read.php?f=1&i=2479&t=2176&v=t·
    Эта ссылка не серьезная.То что кпд 30 процентов это да,но от этих 30 всего 7-10 идут на трение внутри мотора,а остальные 23 на колеса,на преодоление ветра,на навесные агрегаты и.т.д. А оставшиеся 70-50 на нагрев мотора.Примерно так.
    Цитата Сообщение от Котофеич Посмотреть сообщение
    уважаемый, вы читать умеете? в той цитате что вы привели содержится ответ - масло не стекает не потому что замерзает а по причине каппилярного эффекта...

    опять таки не вижу весомых аргументов с вашей стороны, одни окологаражные фразы ... из этого следует что вам нечего сказать
    Уважаемый,раз ты научился читать,так прочти сначала правила форума.
    Если масло не стекает не по причине замерзания,а по причине каппилярного эффекта,то про какие пробки вообще речь?Для чего масло по сезону то делают?И разве каппилярный эффект проявляется только в вертикальных каналах каторые идут к распредвалу?Коленвала это разве не касается?И какая должна быть толщина той маслянной пробки чтоб удержать давление в килограмм эдак в 5?
    Ну и объяснить уже порабы что есть вообще каппилярный эффект.Желательно окологаражными фразами а не переписыванием текста с этикетки дюралюба или ему подобных.

  7. #47
    Son of the Mask
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Не стоит экономить на масле.Производители не напрасно делают такое масло.Но для каждого мотора-масло свое.Нет нужды лить в Жигули синтетику навороченную,но не стоит в 16-ти клапанник минералку лить.Это неправильно.
    Рекомендации заводов изготовителей авто и ГСМ.Лучший ответ на вопрос.

  8. #48
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Нет нужды лить в Жигули синтетику навороченную,но не стоит в 16-ти клапанник минералку лить.Это неправильно.
    Рекомендации заводов изготовителей авто и ГСМ.Лучший ответ на вопрос.
    В рекомендациях завода все прописано.Указан уровень качества,а соблюдать его или превышать это личное делокаждого,лишбы не занижать.А каким способом изготовлено масло не регламентируется.

  9. #49
    Son of the Mask
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Ну это как посмотреть...Все таки есть разная технология изготовления.
    тут дело еще и в конструкции движка.Тогда почему есть разница в моющих свойствах?В антиокислительных?В вязкостных?
    Тут все не так просто....Минералка та же какая бы хорошая она не была,не обеспечивает полного спектра защиты и ухода для современных моторов.Синтетика-да.Тут одним пакетом присадок не отделаешься.нужна другая база,другое производство.именно потому,что движки развиваются и делается новое масло....

  10. #50
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Автпроизводитель все знает, и про свой двигатель и про новинки на масляном рынке.Не станет же он своими руками себе могилу копать.Кстати если есть повод недоверять узбекам,то они не двигатели не коробки не делают.

Похожие темы

  1. Синтетика в ГУР
    от Djek318 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:49
  2. Что-то заклинило - стартер или помпа или оба сразу
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32
  3. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •