Синтетика или минеральное

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Синтетика или минеральное

    Полусинтетика- это,конечно, та же минералка с добавками (примерно 20%), но эти добавки настолько меняют свойства масла,что это уже далеко не минералка. Иначе можно было бы лить что-то вроде М8. Синтетика от ремонта двигателя не спасает,конечно,но, сильно отдаляет этот момент. В частности,ни разу не слыхал,чтобы при использовании синтетики забивался маслоподводящий канал к распред.валу. С полусинтетикой такое случается.

  2. #2
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Полусинтетика- это,конечно, та же минералка с добавками (примерно 20%), но эти добавки настолько меняют свойства масла,что это уже далеко не минералка. Иначе можно было бы лить что-то вроде М8. Синтетика от ремонта двигателя не спасает,конечно,но, сильно отдаляет этот момент. В частности,ни разу не слыхал,чтобы при использовании синтетики забивался маслоподводящий канал к распред.валу. С полусинтетикой такое случается.
    Следующим летом залью чистую минералку15w40.Про п\с я ничего не слышал.На счет М8,а че SF не далеко от нее ушел.Еще раз повторюсь,"синтетика" это всего лиш способ призводства ну и продажи масла.Как ты его не назови, синтетика или минералка оно лучше не станет,да и не нужно оно ксюшиным моторам.
    То nod.
    1. "Синтетика от ремонта мотора не спасает,впрочем так же как и минералка." -предполагалось что не спасет-но отсрочит.
    2. "Замена масла через 10тык или 6 месяцев эксплуатации (то же руководство)"- точно. Однако предпологаю что для Нексии определили 6 месяцев именно из-за изначально низкого качества масла SF (ниже значение щелочного числа).
    Судя по цене масла которое Вы покупаете это совсем не SF. Вы же утверждали что уверены в том что Нексии этого достаточно)).
    А все же я не откажусь от: не прогревать машину (конечно не требовать сразу от двигателя полной мощности), крутить двигатель (а DOHC к этому располагает), и приятно в -20 почти не чувствовать разницы с летом когда стартер крутит холодный двигатель.
    Ради этого дополнительно выложить целых триста! рублей (разница между синтетико и полусинтетикой для Esson) раз в пол года (при пробеге около 20 т.км в год считается среднестатистичиским) не так страшно))
    У меня щас SJ помоему или SG,одно из двух.
    Ну почему "синтетика" должна отсрочить ремонт?Каждому свое,если залить его в трактор,ремонт придет сразу после заводки.Чем больше пробег,тем менее текучее масло надо мотору,зазоры то больше.
    Все что ты перечислил,все это обеспечит и минералка по сезону,так зачем переплачивать?

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Синтетика или минеральное

    Следующим летом залью чистую минералку15w40.Про п\с я ничего не слышал.На счет М8,а че SF не далеко от нее ушел.Еще раз повторюсь,"синтетика" это всего лиш способ призводства ну и продажи масла.Как ты его не назови, синтетика или минералка оно лучше не станет,да и не нужно оно ксюшиным моторам.У меня щас SJ помоему или SG,одно из двух.
    Ну почему "синтетика" должна отсрочить ремонт?Каждому свое,если залить его в трактор,ремонт придет сразу после заводки.Чем больше пробег,тем менее текучее масло надо мотору,зазоры то больше.
    Все что ты перечислил,все это обеспечит и минералка по сезону,так зачем переплачивать?
    Не буду убеждать....

  4. #4
    alexnex
    Участник

    Синтетика или минеральное

    ну свои три копейки...по маслу лил всегда нормальное и фильтра менял вовремя.... под нормальным понимаетса непаленое и все машинки а было их много отхаживали по 250-300 т.км. в том числе и космичи . про вязкость....5w30а на зиму 0W..... убитому мотору вредно нормальному самое оно....при любом морозе а 0Wэто только синтетика.......
    Уж лутше переплатить за масло чем иметь нетрадиционный секс с мотором.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Минералка или синтетика вообще не важо,масло оно и в африке масло.Для машины важно лиш уровень качества масла а не технология его получения.Для ксюхиных моторов рекомендуемый уровень качества такой, что делать его можно хоть из дерьма и все сгодится.Любая минералка даже отечественная покрывает этот уровень.Синтетическая же технология нужна там где невозможно получить требуемый уровень качества из минералки.Такой уровень качества нужем машинам,в число которых ксю к сожалению не входит.Ей до них как до китая раком.В этих движках нужна более устойчивая к оборотам и нагрузкам масляная пленка.Так что кому охота топить печь ассигнациями,тому за синтетикой.
    ЗЫ. Приходилось лить мне и синтетику,так вот когда сливаеш перед заменой оно просто обрушивается из картера в ведро.Вода-водой.Аж машину жалко.
    Есть предложение перенести это сообщение в тему типа" Мнение не фаната Дэу Нексии". Далее автор сообщает, что к любимой минералке добавляет приглянувшиеся присадки. Дело хорошее, но вот незадача, все эти присадки взаимодействуют между собой и производители даже допотопного масла бьются за то, чтобы они не мешали друг другу и давали макс. эффект. Проводят исследования, опыты добиваясь нужных свойств пакета, патентуют. Ну не дураки ли. Просто плесни побольше приглянувшейся присадки и все пучком. Насчет хорошего авто и плохой синтетики. Я лил в свою старенькую Ниву с хорошими сальниками плохую синтетику (т.е. б/- с пробегом 5-10 тыс), так она без ремонта пробегала еще 10 лет, служила верой и правдой на любом морозе. В том авто синтетика у меня была везде, а то до этого при -47 еле успевал выворачивать руль на поворотах, да и руки уставали... А саму машину как будто кто-то держал. Интересно сколько надо дополнительного бензина, чтобы провернуть затвердевшее в КПП, раздатке и 2-х мостах ТАД-17и?

  6. #6
    hoha2006
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Никто не упомянул то, что согласно исследованиям более "жидкая" синтетика гораздо быстрее проникает к узлам трения (особенно на холодном двигателе это чувствуется), неоднократно замечал, что при использовании синтетики и аварийная лампа давления масла гасла быстрее даже на "копейке" с неизвестным пробегом ...кстате-так ее и продал, не вложив в движок ни копья.

  7. #7
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Есть предложение перенести это сообщение в тему типа" Мнение не фаната Дэу Нексии". Далее автор сообщает, что к любимой минералке добавляет приглянувшиеся присадки. Дело хорошее, но вот незадача, все эти присадки взаимодействуют между собой и производители даже допотопного масла бьются за то, чтобы они не мешали друг другу и давали макс. эффект. Проводят исследования, опыты добиваясь нужных свойств пакета, патентуют. Ну не дураки ли. Просто плесни побольше приглянувшейся присадки и все пучком. Насчет хорошего авто и плохой синтетики. Я лил в свою старенькую Ниву с хорошими сальниками плохую синтетику (т.е. б/- с пробегом 5-10 тыс), так она без ремонта пробегала еще 10 лет, служила верой и правдой на любом морозе. В том авто синтетика у меня была везде, а то до этого при -47 еле успевал выворачивать руль на поворотах, да и руки уставали...
    Не понял,я вроде про присадки ниче не писал.А себя я щитаю скорее фанатом нексии чем нет.И как раз за ее простоту допотопность и ремонтопригодность.
    Цитата Сообщение от hoha2006 Посмотреть сообщение
    Никто не упомянул то, что согласно исследованиям более "жидкая" синтетика гораздо быстрее проникает к узлам трения (особенно на холодном двигателе это чувствуется), неоднократно замечал, что при использовании синтетики и аварийная лампа давления масла гасла быстрее даже на "копейке" с неизвестным пробегом ...кстате-так ее и продал, не вложив в движок ни копья.
    Такого рода исследования публикуют производители масел.В жизни все наооборот, чем гуще масло,тем больше его давление,тем быстрее гаснет аварийная лампа при заводке.Этож как дважды два.И чем ушатаннее движок тем гуще масло в него надо лить чтоб поднять давление.А жидкая синтетика просто не удержится в этих самых узлах трения.

  8. #8
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Уважаемый Nod. В общем то кроме незначительной экономии Вы не привели не одного довода в пользу масел на минеральной основе.
    Главный из доводов это рекомендации завода.А экономия разве не есть гуд?Это я не увидел доводов почему я должен переплачивать.
    Синтетическое масло как раз и обладает большей вязкостью при высоких температурах, при том что при низких темературах оно менее вязкое чем минеральное ("тягучее" на морозе масло совсем не здорово для двигателя).
    Это лозунг с рекламных буклетов.По поводу вязкости я писал выше.Если кто сам масло не меняет и не имеет возможность сравнить на ощупь,можно просто посмотреть на внешний вид движка и все станет ясно.Работающий на синтетике - чумазый в отличии от той же полусинтетики.Вот вам и вязкость при высоких температурах.
    Но вы же говорите об "ушатанных" двигателях? А двигатели у нас с Вами новые, и мы совсем не хотим чтобы они пришли в такое состояние.
    Это не я говорю что ушатанному мотору нужна синтетика а мои аппоненты. И то что она призвана оттянуть сроки ремонта тоже говорил не я.Я не ведусь на рекламу типа: "Масло работает,мотористы отдыхают".

  9. #9
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    To nod.
    1."Главный из доводов это рекомендации завода." - Смысл рекомендаций "не хуже чем..." для того чтобы гарантировать работу до капремонта на 100 т.км.

    Откуда это взялось?Окуда взялась цифра 100тык?Гарантия завода 20 тык.И что, ксюша расчитана на 20тык?
    ЗЫ. Тяжело отвечать все сливается,пользуйся пожалуйста цитатами.

  10. #10
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Это лозунг с рекламных буклетов." - Я не понял вы то сами с этим не согласны? Т.е. всех просто развели производители масел.
    Ну развели то не всех,а лиш тех кто хотел быть разведеным.Япросто не хочу вникать в химию процесса,но спор в конечном итоге идет о том нужно ли заливать масло вдвое дороже того которое рекомендует завод.
    Я тоже переворачивал канистру в минус30, но для таких морозов есть
    другое масло и вовсе не синтетика.
    Утоню, под гарантией предполагал не определенные обязательства установленные договором,а сложившийся (пусть и спорный) минимальный ресурс для авто данной ценовой группы и класса при средестатистических условиях эксплуатации на которые расчитывает средний покупатель и который закладывается в техническое задание на разработку изделия, правда об этом не всегда декларируется заводами . Дешевая машина для некоммерческого использования по определению весьма малоресурсна.
    Интересно,кто же этот минимальный ресурс сложил?Заводы заинтересованы в том что бы машины ездили как можно дольше.Ведь кроме комерческой выгоды от продажи новых авто есть еще"доброе имя","престиж марки" и.т.д.

Похожие темы

  1. Синтетика в ГУР
    от Djek318 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:49
  2. Что-то заклинило - стартер или помпа или оба сразу
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32
  3. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •