а может сам вент глючит
а может сам вент глючит
и ещё, заметил такой факт, как запах антифриза в салоне, но не постоянно,а периодами. С чем это может быть связано?
Ну наверно связано с утечкой антифриза. Съездий на СТО - все вылечат. Дистанционно машину не продиагностируешь.Сообщение от MAX 1980
Вот собираюсь уж на неделе на диагностику двигателя, заодно посмотрят систему охлаждения.Сообщение от Hapson
Сообщение от MAX 1980
- Похоже у тебя еще радиатор подтекает. Крышка ни причем.Сообщение от MAX 1980
Так почему кипанул, есть мысли? Хотя доехал до дома, прогрел и вентилятор как ни вчём не бывало сработал. А радиатор, да в субботу заметил мокрое пятно на сердечнике, я там просто в том месте уже паял. Мог не сработать из-за плохой герметизации системы охлаждения?Сообщение от Dr. Art
- А с чего ты взял, что он именно кипел? Может просто радиатор подтекает и парит, но антифриз не кипит. Когда кипит, из-под кршки антифриз ручьем течет, и весь бачек в подтеках.Сообщение от MAX 1980
Ты прав, бачок был чистый.Но уровень стал меньше чем был на то утро. На кануне промывал систему и заливал новый антифриз. Но утром доливал. А в обед когда это случилось, уровень стал меньше. Но до обеда после утреннего долива я проехал 200 км. И когда как мне показалось что идёт пар из под капота, был сильный дождь, я не вылезал из машины, а просто выкл. движок и подождал пару минут. Может у меня уже бзик на этой почвеСообщение от Dr. Art
Но запах точно есть, и подтёки на радиаторе. В выходные буду паять.
Кстати, когда я приобрёл это авто, у меня был залит тосол. Как-то также стоя в пробке повалил пар изпод капота, съехал на обочину, открыл капот и увидел, что тосол хлестал из соединения шланга затянутого хомутом самозажимным, возможно что и вчерашний случай был похож на это, но подтёков я вчера не заметил. И счем может быть связано такое, т.е. создаётся большое давление и жидкость давит через соединения. Сейчас открывая крышку, очень сильно пшикает, крышка новая с того момента с тосолом.
- Уровень может падать не только от вытекания, но и от утечки.Сообщение от MAX 1980
В дождь мокрый горячий капот всегда парит, с утечкой это не связано.
Запах и подтеки показывают на дырявый радиатор.
- Давление и должно создаваться в системе, это ее рабочий режим. Крышка и должна пшикать. Тут все как и должно быть.Сообщение от MAX 1980