- Или кипяченой (что бы накипь не образовывалась). Сам так промывал, и антифриз на оранжевый тотал поменял.Сообщение от Romualdo
- Или кипяченой (что бы накипь не образовывалась). Сам так промывал, и антифриз на оранжевый тотал поменял.Сообщение от Romualdo
спасибо за ответы
У нас литр дистиллята стоит 10 рублей. На одну промывку нужно не более 5 литров, таким образом даже если промывать 4 раза, то максимум потратиться 200 рублей. ДЛя меня это предпочтительнее, чем кипятить.
Уже где-то около недели течет где-то ОЖ. Причем запах идет между корпусом воздушного фильтра и кожухом ремня ГРМ. Вчера решил поменять ОЖ, так как предыдущих хозяин сам не знал что было залито. Решил поискать предмет протечки.
Первое что нашел, Если заглушить прогретую машину, то начинает подсасывать воздух из места стыка патрубка идущего с права сверху радиатора (по ходу движения) и двигателя (там пластмассовая хрень, наверно термостат, крепится прямо к двигателю). Если открутить крышку расширительного бачка, бачок силой засасывает воздух, и подсасывание из патрубка прекращается)
Второе. Полез под машину, и заметил на двигателе, по середине если смотреть со стороны салона толстый патрубок, который выходит из двигателя, и надевается на какую-то трубу. Так вот место стыка патрубка и движка мокрое (похоже на ОЖ). Патрубок находиться прямо под впускным коллектором.
Подскажите, как можно герметизировать места крепления патрубков, и что это за патрубок (такое ощущение, что это выход с помпы, и как я понимаю там создается давление). Жидкость уходит грамм по 100 в день.
Фото сделано из-под машины, фотоаппарат между движком и салоном.
подскажите как выглядит пробка сливная целая, моя помоему отломилась думаю как сделать!!!
Как придумаете, напишите, а то у нексии нет пробки, только краник. Его цена не больше 100 руб.Сообщение от Максим_Без
- расположена на радиаторе снизу, это цельный кусок пластмассы, выглядит как стержень 15мм с резьбой и головкой: головка 20мм высотой 30мм шириной с поперечной пластиной, за которую ее собственно крутят. На пробке резиновое уплотнительное колечко (часто теряется, сцуко, если полностью выкрутить). Все размеры примерно на глаз.Сообщение от Максим_Без
Доброго времени суток!Помогите разобраться.Суть в следующем:примерно с неделю назад заметил на БК температуру 100 гр.Открутил пробку бачка с ОЖ-её там оказалось на дне,утекла она наружу(масло чистое,без примесей), откуда именно непонятно, только заметил на защите жвижка пятно с запахом ОЖ, оно с левой стороны, если стоять лицом к двиглу.Утекло из бачка примерно 700 мл. После долива началась какая-то хрень:машина стала прогреваться до рабочих температур несколько быстрее,чем обычно,если при езде по городу заглушить двиг,а а потом через какое-то время завести,то температура скачет вверх сразу на 10-15 гр.до 99-100 гр.,включается карлсон и температура падает до рабочих температур и так постоянно в течение "ездового дня". На сервисе утечек не нашли, после долива ОЖ больше утечек не было.В связи с вышеизложенным,несколько вопросов:
1. Могла ли поселиться в системе охлаждения воздушная пробка и как ее оттуда качественно изгнать?
2. Откуда обычно ОЖ утекает?(кроме пробки бачка ОЖ-она надежна)
3. Могли ли по тем или иным причинам закиснуть контакты датчиков и эта ситуация из-за них?
4. Какие еще возможные причины?
Всем заранее спасибо за ответы...
Там помпа стоит.Сообщение от Dok@
Снимаете тонкий шланг системы ОЖ, который идёт на подогрев вп. коллектора, доливаете жидкость пока из этого шланга не потекёт и ставите на место.Сообщение от Dok@
Жидкость может уходить через прокладку помпы, неплотно закреплённые шланги, через прокладку головки блока.Сообщение от Dok@
Бывает датчик температуры начинает глючить - отсюда и будет на приборке темп-ра скакать.
На приборке как раз все спокойно,а температура прыгает на бортовом,те показания с ЭБУ