Результаты опроса: Можно ли применять специальную химию для промывки радиатора

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно, хуже не будет, только грязь отмоет

    11 52.38%
  • Нельзя, вся грязь забъет всю систему охлажения

    6 28.57%
  • Эффекта от нее не будет никакого

    4 19.05%
Like Tree40сказали спасибо

Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

Страница 33 из 69 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 688
  1. #321
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Криминал будет. Для удаления остатков старого антифриза поможет неоднократная промывка дистиллированной водой.
    - Или кипяченой (что бы накипь не образовывалась). Сам так промывал, и антифриз на оранжевый тотал поменял.


  2. #322
    sebori
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    спасибо за ответы

  3. #323
    Romualdo
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    У нас литр дистиллята стоит 10 рублей. На одну промывку нужно не более 5 литров, таким образом даже если промывать 4 раза, то максимум потратиться 200 рублей. ДЛя меня это предпочтительнее, чем кипятить.

  4. #324
    knyazya
    Участник

    Течет патрубок

    Уже где-то около недели течет где-то ОЖ. Причем запах идет между корпусом воздушного фильтра и кожухом ремня ГРМ. Вчера решил поменять ОЖ, так как предыдущих хозяин сам не знал что было залито. Решил поискать предмет протечки.
    Первое что нашел, Если заглушить прогретую машину, то начинает подсасывать воздух из места стыка патрубка идущего с права сверху радиатора (по ходу движения) и двигателя (там пластмассовая хрень, наверно термостат, крепится прямо к двигателю). Если открутить крышку расширительного бачка, бачок силой засасывает воздух, и подсасывание из патрубка прекращается)
    Второе. Полез под машину, и заметил на двигателе, по середине если смотреть со стороны салона толстый патрубок, который выходит из двигателя, и надевается на какую-то трубу. Так вот место стыка патрубка и движка мокрое (похоже на ОЖ). Патрубок находиться прямо под впускным коллектором.

    Подскажите, как можно герметизировать места крепления патрубков, и что это за патрубок (такое ощущение, что это выход с помпы, и как я понимаю там создается давление). Жидкость уходит грамм по 100 в день.

    Фото сделано из-под машины, фотоаппарат между движком и салоном.





  5. #325
    Максим_Без
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    подскажите как выглядит пробка сливная целая, моя помоему отломилась думаю как сделать!!!

  6. #326
    Romualdo
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Максим_Без
    подскажите как выглядит пробка сливная целая, моя помоему отломилась думаю как сделать!!!
    Как придумаете, напишите, а то у нексии нет пробки, только краник. Его цена не больше 100 руб.

  7. #327
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Максим_Без
    подскажите как выглядит пробка сливная целая, моя помоему отломилась думаю как сделать!!!
    - расположена на радиаторе снизу, это цельный кусок пластмассы, выглядит как стержень 15мм с резьбой и головкой: головка 20мм высотой 30мм шириной с поперечной пластиной, за которую ее собственно крутят. На пробке резиновое уплотнительное колечко (часто теряется, сцуко, если полностью выкрутить). Все размеры примерно на глаз.

  8. #328
    Dok@
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Доброго времени суток!Помогите разобраться.Суть в следующем:примерно с неделю назад заметил на БК температуру 100 гр.Открутил пробку бачка с ОЖ-её там оказалось на дне,утекла она наружу(масло чистое,без примесей), откуда именно непонятно, только заметил на защите жвижка пятно с запахом ОЖ, оно с левой стороны, если стоять лицом к двиглу.Утекло из бачка примерно 700 мл. После долива началась какая-то хрень:машина стала прогреваться до рабочих температур несколько быстрее,чем обычно,если при езде по городу заглушить двиг,а а потом через какое-то время завести,то температура скачет вверх сразу на 10-15 гр.до 99-100 гр.,включается карлсон и температура падает до рабочих температур и так постоянно в течение "ездового дня". На сервисе утечек не нашли, после долива ОЖ больше утечек не было.В связи с вышеизложенным,несколько вопросов:
    1. Могла ли поселиться в системе охлаждения воздушная пробка и как ее оттуда качественно изгнать?
    2. Откуда обычно ОЖ утекает?(кроме пробки бачка ОЖ-она надежна)
    3. Могли ли по тем или иным причинам закиснуть контакты датчиков и эта ситуация из-за них?
    4. Какие еще возможные причины?
    Всем заранее спасибо за ответы...

  9. #329
    Slaveni
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dok@
    на защите движка пятно с запахом ОЖ, оно с левой стороны, если стоять лицом к двиглу.
    Там помпа стоит.
    Цитата Сообщение от Dok@
    1. Могла ли поселиться в системе охлаждения воздушная пробка и как ее оттуда качественно изгнать?
    Снимаете тонкий шланг системы ОЖ, который идёт на подогрев вп. коллектора, доливаете жидкость пока из этого шланга не потекёт и ставите на место.
    Цитата Сообщение от Dok@
    2. Откуда обычно ОЖ утекает?(кроме пробки бачка ОЖ-она надежна)
    3. Могли ли по тем или иным причинам закиснуть контакты датчиков и эта ситуация из-за них?
    Жидкость может уходить через прокладку помпы, неплотно закреплённые шланги, через прокладку головки блока.
    Бывает датчик температуры начинает глючить - отсюда и будет на приборке темп-ра скакать.

  10. #330
    Dok@
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    На приборке как раз все спокойно,а температура прыгает на бортовом,те показания с ЭБУ

Похожие темы

  1. Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!
    от bebell в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 02.12.2020, 18:00
  2. Масло идет в систему охлаждения
    от juramos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 21:14
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 11:14
  4. датчик температуры, термостат и вентилятор охлаждения
    от Anri81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:11
  5. Вопросы по системе охлаждения и отопления.
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •