Похоже на неправильно (не полностью, или не вовремя) закрывающийся термостат. Но прежде чем в него лезть, хорошо бы температуру двигателя (и антифриза) померить отдельным, независимым термометром. Хотя бы тестером с термопарой.
Похоже на неправильно (не полностью, или не вовремя) закрывающийся термостат. Но прежде чем в него лезть, хорошо бы температуру двигателя (и антифриза) померить отдельным, независимым термометром. Хотя бы тестером с термопарой.
Работу термостата можно проверить, замерив температуру, когда начинает греться шланг к радиатору.Сообщение от Dok@
Вентилятор должен включаться на малую скорость при 90 градусах (датчиком на радиаторе). При 102 (кажется) вентилятор на большую скорость включает уже ЭБУ.
Судя по тому, что при движении и, соответственно, обдуве радиатора двигатель не греется, термостат - не есть причина (у DOHC температура начала открытия - 82 гр.). Хотя 80 гр. - конечно не радость зимой.
В общем, надо проверять работу вентилятора. Ну и раз была жижа - надо промывать (я мыл кока колой - явно лучше промывки BBF)
Так уж несколько раз антифриз поменял полностью,куда же еще промывать??!!Да и при 80 градусах печка греет неплохо,хотя ситуация нездоровая:знаю,что косячок где-то есть,а где-найти не могу...
Блин, заглянул в бачок, у меня что-то похожее :o , только не так много . REMUS72 чем у тебя дело то закончилось? Попробую промыть для начала...Сообщение от REMUS72
![]()
Хочу врезать жигулёвский термостат в один из шлангов радиатора двигателя.
Кто-нибудь это делал? И ещё - штатный термостат заклинил в полностью открытом состоянии.
Известно, что в системе ОЖ имеется два контура - большой и малый.
Кто точно знает, при полностью открытом термостате малый контур перекрывается или нет?
Малый контур это: радиатор печки и блок двигателя. Большой это то же плюс радиатор. Вот и думайте: Перекрывается малый контур или нетСообщение от Slaveni
![]()
- Почему именно Жигулевский, а не родной?Сообщение от Slaveni
Не перекрывается.
Тоже так думаю, только собратья вносят сомнения, считают, что внутри двигателя есть канал, который перекрывается термостатом при его полном открытии.Сообщение от Romualdo
Так ведь нету его.Сообщение от Dr. Art
Просто хочу попробовать решить проблему меньшими усилиями и затратами.
В принципе это возможно. Только встаёт вопрос о температурном колебании, когда будет открываться термостат, и какая температура будет при этом у двигателя.
Чем занимаются данные собратья?Сообщение от Slaveni
Ремонтом своих авто самостоятельно.Сообщение от Romualdo