Подскажите в чем может быть дело. Машина стала долго греться , мин 10 до первой отметки (раньше 5), на ходу нормально все разограевается и не падает. В чем может быть дело? (1,5 16кл, 110 тыс)
Подскажите в чем может быть дело. Машина стала долго греться , мин 10 до первой отметки (раньше 5), на ходу нормально все разограевается и не падает. В чем может быть дело? (1,5 16кл, 110 тыс)
Могу подсказать тебе чтоб ты поставил термостат от Опеля, в машине будет просто жара. У меня тоже полетел термостат (8 клапанная) поставил на тепло не жалуюсь.
У меня проблема тоже с температурой, машина новая пробег 4000км. Стрелка лежит и не дёргается. Бывает поднимается в пробке на первое деление. Замена датчика не помогла. Неужели темостат, в салоне достаточно тепло. Ну и до радиатор пальцем не дотронутся.
Если радиатор тёплый, то термостат открывается. Нужно копать с проводки и датчики ( их два)Сообщение от Belyash
На сколько помню на моей 8 клапанной он один, это на DOHC их точно 2.
Спасибо за ответ буду разбираться с проводкой.
А вообще попробовал на один датчик кинуть провод и заземлить. Нагревал его феном, и в кипяток датчик опускал, толку ноль. Стрелка непоколебима.
Стрелка должна "пойти", если провод "замкнуть". Если стрелка не шевелится, тогда надо смотреть приборную панель.Сообщение от Belyash
В общем полазил я по инету и обнаружил для себя что всё таки и у SOHC есть два датчика, один в головке блока, а другой датчик (артикул 961 776 04) как раз отвечающий за стрелку находится с верху впускного коллектора. А у DOHCH они сразу рядом, но который отвечает за стрелку тот же (артикул 961 776 04) находится с низу под впускным коллектором. В общем поменяю датчик и отпишусь.
На счёт того что можно замкнуть цепь и проверить стрелку спасибо,а то грею как идиот феном :-\. Над в общем попробовать.
Спасибо огромное за дельные советы.
Наоборот, если фишку с датчика снять, сопротивление будет бесконечно, и стрелка поползёт вверх. Для ЭБУ это будет означать температуру за 100 град. А короткозамкнутое состояние означает низкую температуру." Попробуйте при включенном зажигании скинуть фишку - сработает вентилятор охлаждения.Сообщение от Romualdo
Может быть, спорить не буду. На жигулях точно как я описал. По крайней мере так проще. Чтобы убедиться в исправности приборной панели этого хватит.Сообщение от Slaveni
Подскажите,пожалуйста.Как слить антифриз из блока?