извиняюсь. это данные для стоковой прошивки обычно 8кл, 75л.с.... для 16кл. 85л.с. ща гляну логи...Сообщение от Kolo
извиняюсь. это данные для стоковой прошивки обычно 8кл, 75л.с.... для 16кл. 85л.с. ща гляну логи...Сообщение от Kolo
В руководстве по ТО нексии сказано,что вентилятор включается одновременно с кондеем на малой скорости при 92гр., а на большей скорости при 98 гр. Про ксюхи без кондея правда ничего не сказано,но сомневаюсь,чтобы у меня изначально с завода такой косяк был- уже 2 года вентилятор врубается при 97-98,вырубается при 92.
Что с кондеем, что без - одинаково. Только высокая скорость с кондеем может включиться раньше - по давлению хладогента.
А t выключения на 3-4 градуса ниже t включения.
Можно просто поставить дополнительный радиатор в отсек забора воздуха, правда при этом не будет работать циркуляция воздуха по салону (просто если радиатор большой то надо будет заслонку убирать, если маленьки то все норм) Потом поставить тройники. 1-1 на шланг от помпы, 2-й на толстый шланг идущий от расширительного бачка, и 3-й тоненький от сливного отверстия радиатора к шлангу идущему от обогрева дросельно заслонки (радиатор получается выше системы охлаждения приходится как то воздух выкачивать из СО)
Вообщем в машине получается самая настоящая сауна, привключении обоих радиатор в -15 жара ужастная. Посмотрим потом что в -25 -30 будет
P.S Некоторые ставять доп помпу на этот радиатор, но я пока не ставил и так все отлично.
Кому надо могу все сфотографировать
Выложи пож. фото. Очень заинтересовала твоя мысль. Заранее спасибоСообщение от OnLine_90
Вот фотки, только но это только когда начинал делать и конечный результат. На днях немного потеплеет сфоткаю сам радиатор.
Пришлось отрезать заглушку внутреней циркуляции т.к ставили большой радиатор. Некоторые ставят маленькие радиаторы прям внутрь корпуса.
Вот сами трубки и краник.
И вот уже полностью готовый вариант
Я хочу еще поставить дополнительною помпу т.к родная механическая на холостом ходу слабовато качает. До -30 можно без доп помпы. А вот если ниже то полюбому ставить нужно. Хотя если постоянно ездить то и без 2-й можно обойтись
Привет!А как ты доп.радатор печки соединял и куда.Хочу тоже поставить,а разобраться не могу!заранее спасибо!!!
Вон смотри скинул немного фотокСообщение от Геныч
А радиатор стандартный алюминиевый стоит, в печке самой?