Like Tree12сказали спасибо

Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 307
  1. #101
    Dok@
    Участник

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Доброго времени суток!В постах выше писалось,что карлсон включается на малую при 92 и на большую скорость при 95 гр. У меня он включается тоько когда 97 гр(по БК) и выключается когда сбросит температуру до 92-93 гр.Так было с момента покупки.Это нормально?


  2. #102
    Kolo
    Старожил

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Это ненормально. Значит где-то обрыв в цепи малой скорости. Предохранитель, реле, токоограничивающие резисторы на крыле... Кондей то есть? Малая скорость всегда должна включаться при его включении.

  3. #103
    Dok@
    Участник

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Кондея нет,если можно то популярно объясни,куда смотреть,за что хвататься

  4. #104
    saper
    Старожил

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Цитата Сообщение от Dok@
    Доброго времени суток!В постах выше писалось,что карлсон включается на малую при 92 и на большую скорость при 95 гр. У меня он включается тоько когда 97 гр(по БК) и выключается когда сбросит температуру до 92-93 гр.Так было с момента покупки.Это нормально?
    ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!! 98включение 92 отключение. большая скорость включается на 105...

  5. #105
    Kolo
    Старожил

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Цитата Сообщение от Dok@
    Кондея нет,если можно то популярно объясни,куда смотреть,за что хвататься
    Взять в руки схему и по ней уже двигаться. Если со схемой будет непонятно за что хвататься, лучше обратиться к автоэлектрику.
    Цитата Сообщение от Saper
    ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!! 98включение 92 отключение. большая скорость включается на 105...
    Для 109 лс может и нормально, для 85 нет.

  6. #106
    saper
    Старожил

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Взять в руки схему и по ней уже двигаться. Если со схемой будет непонятно за что хвататься, лучше обратиться к автоэлектрику.Для 109 лс может и нормально, для 85 нет.
    извиняюсь. это данные для стоковой прошивки обычно 8кл, 75л.с.... для 16кл. 85л.с. ща гляну логи...

  7. #107
    Dok@
    Участник

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    В руководстве по ТО нексии сказано,что вентилятор включается одновременно с кондеем на малой скорости при 92гр., а на большей скорости при 98 гр. Про ксюхи без кондея правда ничего не сказано,но сомневаюсь,чтобы у меня изначально с завода такой косяк был- уже 2 года вентилятор врубается при 97-98,вырубается при 92.

  8. #108
    Kolo
    Старожил

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Что с кондеем, что без - одинаково. Только высокая скорость с кондеем может включиться раньше - по давлению хладогента.
    А t выключения на 3-4 градуса ниже t включения.

  9. #109
    OnLine_90
    Участник

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Можно просто поставить дополнительный радиатор в отсек забора воздуха, правда при этом не будет работать циркуляция воздуха по салону (просто если радиатор большой то надо будет заслонку убирать, если маленьки то все норм) Потом поставить тройники. 1-1 на шланг от помпы, 2-й на толстый шланг идущий от расширительного бачка, и 3-й тоненький от сливного отверстия радиатора к шлангу идущему от обогрева дросельно заслонки (радиатор получается выше системы охлаждения приходится как то воздух выкачивать из СО)
    Вообщем в машине получается самая настоящая сауна, привключении обоих радиатор в -15 жара ужастная. Посмотрим потом что в -25 -30 будет

    P.S Некоторые ставять доп помпу на этот радиатор, но я пока не ставил и так все отлично.
    Кому надо могу все сфотографировать

  10. #110
    Геннадьевич
    Старожил

    Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!

    Цитата Сообщение от OnLine_90
    Можно просто поставить дополнительный радиатор в отсек забора воздуха, правда при этом не будет работать циркуляция воздуха по салону (просто если радиатор большой то надо будет заслонку убирать, если маленьки то все норм) Потом поставить тройники. 1-1 на шланг от помпы, 2-й на толстый шланг идущий от расширительного бачка, и 3-й тоненький от сливного отверстия радиатора к шлангу идущему от обогрева дросельно заслонки (радиатор получается выше системы охлаждения приходится как то воздух выкачивать из СО)
    Вообщем в машине получается самая настоящая сауна, привключении обоих радиатор в -15 жара ужастная. Посмотрим потом что в -25 -30 будет

    P.S Некоторые ставять доп помпу на этот радиатор, но я пока не ставил и так все отлично.
    Кому надо могу все сфотографировать
    Выложи пож. фото. Очень заинтересовала твоя мысль. Заранее спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 687
    Последнее сообщение: 17.03.2023, 14:36
  2. Вопросы про свечи !
    от AliasX в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 364
    Последнее сообщение: 01.09.2021, 12:32
  3. Кузовные запчасти, оптика, радиаторы. AutoImpo.ru - 3%
    от AutoImpo в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:19
  4. снова про напор печки.
    от Chibis88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:06
  5. Вопросы по системе охлаждения и отопления.
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •