
Сообщение от
177бродяга
Добрый день меня тоже проблема с печкой не обошла стороной .Сколько я смотрел форумы про нексию, много написанного было, но я решил проблему по другому. 1 Когда я купил новую нексию 1.5л 16клапанная с кондиционером печка работала, как ураган, я даже ехал по трассе в 30 градусный мороз сидел в машине в легком свиторе. 2 Значит у нексии печка работает нормально. Сделал я следущее, когда потек радиатор печки я на разборке нашел оригинальный радиатор,промыл его, способ такой: взял 2 шланга по размеру печки, взял 5 литровую боклажку воды и флакон промывку систему охлаждения и у меня была газелевская электрическая помпа,из боклажки отлил 1 литр воды и добавил туда промывку системы охлаждения ,размешал. где выход из родиатора я подключил помпу и сделал вход а, на другом конце радиатора тоже одел патрубок и бинт в 4 слоя и наконце патрубка примотал изолентой, чтобы грязь не попала обратно в радиатор и вставил оба конца патрубков в боклажку и помпу подключил к аккомулятору на 20-30 минут, после этого промыл под краном. Это можно делать и не снимая радиатор отопителя. Самое главное когда снял я родной радиатор, то он по кругу был оклеян тонким поролоном, чтобы воздух холодный не уходил по сторонам. Эксперемент: радиатор печки я не оклеивал поролоном и собрал печку воздух был холодней, тогда я разобрал печку и оклеял радиатор печки тонким поролоном, те места, где он соприкасается с корпусом печки. Потом собрал и результат такой как у новой, машине 6 лет уже. Так что не нужна помпа там и всякие тройники печка, и один нак форуме писал ,что он обклеял заслонку в печке тепло -холод поролоном и у него стало все нормально, я в это неверю, потому что разбирал и смотрел, где он писал, где клеял она там вовсе не нужна потому что сама заслонка железная а края заслонки наварена тонкой резиной, форма как лезвие у ножа и она хорошо закрывает.У нексии как на москвиче в трусах можно ездить. Кто хочет, пишите мне свой телефон я перезвоню и объясню подробно в принципе я здесь все написал.