Это по книжке, реально включается на малую на 92, на большую на 95. По моему БК.Вентилятор радиатора охлождения двигателя включается только когда температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора более 80 гр.
Это по книжке, реально включается на малую на 92, на большую на 95. По моему БК.Вентилятор радиатора охлождения двигателя включается только когда температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора более 80 гр.
у меня включается на малую (замеряли) при 85 грЭто по книжке, реально включается на малую на 92, на большую на 95. По моему БК.
а почему говорят тут на форуме, что при включении кондея должны сразу 2 вентилятора включаться?
Спроси у того кто ето говорита почему говорят тут на форуме, что при включении кондея должны сразу 2 вентилятора включаться?
По электрической схеме в книжке "За рулем" оба вентилятора включены параллельно. Так что и на малую и на большую скорость должны включаться одновременно.а почему говорят тут на форуме, что при включении кондея должны сразу 2 вентилятора включаться?
Я так понял у тебя корейский движок? Может в этом разница.у меня включается на малую (замеряли) при 85 гр
Когда меняли термостат, проверяли все режимы работы системы охлажденияЯ так понял у тебя корейский движок? Может в этом разница.
Ну вот и решилась проблема. Поменял самостоятельно, в гараже. Времени занялооколо 1.5 часа. Самое трудное было с установкой хомутов на подводящих и отводящих трубках, которые большого размера. Нужны либо пассатижи большие либо еще что то.У маленьких просто не хватает разлета рабочих плоскостей, для захвата хомутов. Цена вопроса 1940 новый оригинальный радиатор + 800 р. концентрат ОЖ объема 5 л + дистиллированная вода.
За одно была произведена чистка радиатора кондиционера с внутренней стороны и чистка вентилятора радиатора охлаждения.
У меня сразу оба включаются... Вроде одновременно...
Они впараллель включены, так что все правильно.У меня сразу оба включаются... Вроде одновременно...