79сказали спасибо
Вообще-то можно, но настоящих специалистов по такому тюнингу, которые могут по внешнему виду и маркировке определить принадлежность распредвала, немного. Хотя, можно подъехать к специалисту, который много занимается Нексиями, чтобы он посмотрел на распредвал, и определил, родной он, или неродной. Хотя бы так определиться.
попробуй трамблер перекинуть или отдельно коммутатор(но лучше трамблер), только не покупай, а именно найди на подмену и поезди, возможно у тебя неверно УОЗ выставляется при повышении оборотов. Начальный то УОЗ выставлен верно, проверяли?
- - - Добавлено - - -
И вы так ничего и не ответили
Последний раз редактировалось alex_www1; 08.03.2019 в 12:44.
Попробую трамблер перекинуть, не знаю как там насчет настройки УОЗа, знаю только, что настраивали по стробоскопу.
Проверить не знаю как.
Форсунки новые, их скоро на стенд свожу проверить еще раз, рампу промывать для чего? Давление ведь в норме: 2,9 бар?
- - - Добавлено - - -
А что ацетон не опасно лить?
- - - Добавлено - - -
то есть, как вариант, можно распредвал поменять?
Проверить просто.
http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447
когда вы будету промывать их без снятия, то промоете еще и РДТ и клапана впускные и немного выпускные, что в любом случае неплохо. Зачем новые форсы возить на стенд? Лучше сделайте как я предложил, предполагаемая польза будет больше.
Да его уже пол страны наверно льет, некоторые еще и сольвента добавляют для пущей убедительностиПравда они все утверждают, что у них авто "ехать стало как ракета". Я провел свой тест - http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...-aceton-v-bak/, мощность не увеличилась, а вот как промывка работает, только медленно, винс лучше. Зато дешево и практично. Основной риск - говно из топливопровода растворяется и прямиком идет в вам в форсунки и рдт, забивая их. У меня этого не произошло, как будет у вас - не знаю. Можете погуглить уже есть целые "мануалы" как его лить, идеальные дозы и т.д.
- - - Добавлено - - -
кстати часто бывает, что по стробоскопу ее настраивают совсем неверно, т.к. для настройки надо замкнуть А+В в колодке диагностики предварительно(а это не все знают) иначе "такого навыставляешь". Намного надежнее выставлять по меткам
Как минимум, хорошо бы убедиться, что в двигателе работает стандартный распредвал. Потому что стандартные мероприятия по нормализации работы двигателя основываются на предположении, что все системы двигателя находятся в заводской версии комплектности.Сообщение от Funless
А если распредвал нестандартный, то тут, или искать мега специалиста по тюнингу, который сможет настроить имеющуюся конфигурацию(что крайне маловероятно), или приводить двигатель в стандартный вид и настраивать его. Специалистов по стандартным конфигурациям гораздо больше.
В общем, сегодня заезжал к проверенному человеку (ох уж мне эти проверенные)), форсунки поставил на стенд и... 2 штуки перелив, 1 недолив, 1 норм.
Рукалицо, я за них 13500 отдал. Вот сейчас читал, что можно в качестве совместимых на 8-клапанную поставить boch 502. Вот эти, как я понимаю: https://www.exist.ru/Parts/Default.a...flag=385892604 ? Скажите точно, пожалуйста, хочу заказать.
На Bosch 0 280 158 502 установлены на G15MF вместо родных - проехал не одну тысячу км - все ок. Для успокойствия покрутил потенциометр CО выставил.
Поговаривают у них расход чуть больше родных - поэтому нужно отрегулировать выхлоп.
http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...280-158-502-a/
З.Ы. на них же 700 км на A15SMS - нормально![]()