Приветствую, купил себе машину NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF, 84000 несколько дней назад взамен старой и обнаружилась проблема - глохнет на сильно прогретой машине, на холостых, ускоряется медленно, субъективно небольшие провалы при этом, на большой скорости "не тянет" хоть в пол дави, всё одно(пример - 5я передача 100кмч, давишь в пол - ничего не происходит, мееедленно разгоняется до 110, дальше только если под горку, в гору упадет до 100 сама, но не чихает, не захлебывается), сравниваю с такой-же(тоже моя, предыдущая, еще не продал) 2001 г.в. 8 кл, G15MF, 230000, намного резвее и это при том, что двигатель уже есть масло и вообще проблемы такой за все 10лет владения небыло, было что глохла стабильно на холостых - поменял катушку в трамблере(нашел тему на этом форуме) и всё поехало снова.
Отдавал в сервис(который тут основной рекомендуемый) - заправить кондиционер и устранить проблему, кондиционер заправили, а по проблеме сказали что датчик хол. хода надо менять, ставили свои 4 - все тоже не работают, ждали другой, его поставили и отдали мне машину, проблема появилась через 20-30 минут снова, но т.к. забирал вечером, не стал возвращаться. Теперь договорились на субботу(в будни не могу мне ехать туда через весь город, не успеваю), хотят вроде снова этот датчик смотреть. Но меня терзают сомнения, 5 датчиков и мой 6й и все не работают, странно это...
Вчера сам снял крышку трамблера, почистил, посмотрел состояние катушки, измерил сопротивление - 800, проблема осталась, через 30 минут прогрева - снова глохнет. Заметил особенность - это можно иногда спровоцировать с вероятностью 50%, когда машина прогрета, на холостых оборотах: включить фары, выключить кондиционер(почему-то именно выключить, при включении такого нет).
Читал форум, многие советуют перепрошить на р9, звонил в svv, там сказали что надо искать старое оборудование и не факт что оно работает....
В общем я не знаю что делать... просто в ступоре, 10 лет была такая-же машина, проблем не знал, взял другую такую-же и такие проблемы...
Что посоветуете? Ехать снова в тотже сервис ставить 6ой датчик? Сначала перепрошить на р9? Я просто первый раз столкнулся с такими проблемами с этой машиной, не хочется по очереди всё менять, пока 2 часа диагностики, замена датчика, а проблема осталась.
По просьбам трудящихся дополняю(26.11.17), что уже сделано:
-замена РХХ (5 штук, на сервисе, зачем 5? - надо спрашивать мастера что делал)
-замена сетки бензонасоса
-замена свечей
-замена катушки зажигания
-замена проводов
-замена катушки в трамблере
-проверен датчик температуры ож - исправен
-чистка дросселя
-проверен бензонасос - исправен
-чистка винсом рампы, форсунок, РДТ (грязи много было, проблему не исправило, динамика улучшилась кратно)
-заглушка ЕГР
-удален катализотор
-замена бегунка и крышки трамблера