Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 312
  1. #1
    alex_www1
    Старожил

    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

    Приветствую, купил себе машину NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF, 84000 несколько дней назад взамен старой и обнаружилась проблема - глохнет на сильно прогретой машине, на холостых, ускоряется медленно, субъективно небольшие провалы при этом, на большой скорости "не тянет" хоть в пол дави, всё одно(пример - 5я передача 100кмч, давишь в пол - ничего не происходит, мееедленно разгоняется до 110, дальше только если под горку, в гору упадет до 100 сама, но не чихает, не захлебывается), сравниваю с такой-же(тоже моя, предыдущая, еще не продал) 2001 г.в. 8 кл, G15MF, 230000, намного резвее и это при том, что двигатель уже есть масло и вообще проблемы такой за все 10лет владения небыло, было что глохла стабильно на холостых - поменял катушку в трамблере(нашел тему на этом форуме) и всё поехало снова.

    Отдавал в сервис(который тут основной рекомендуемый) - заправить кондиционер и устранить проблему, кондиционер заправили, а по проблеме сказали что датчик хол. хода надо менять, ставили свои 4 - все тоже не работают, ждали другой, его поставили и отдали мне машину, проблема появилась через 20-30 минут снова, но т.к. забирал вечером, не стал возвращаться. Теперь договорились на субботу(в будни не могу мне ехать туда через весь город, не успеваю), хотят вроде снова этот датчик смотреть. Но меня терзают сомнения, 5 датчиков и мой 6й и все не работают, странно это...

    Вчера сам снял крышку трамблера, почистил, посмотрел состояние катушки, измерил сопротивление - 800, проблема осталась, через 30 минут прогрева - снова глохнет. Заметил особенность - это можно иногда спровоцировать с вероятностью 50%, когда машина прогрета, на холостых оборотах: включить фары, выключить кондиционер(почему-то именно выключить, при включении такого нет).

    Читал форум, многие советуют перепрошить на р9, звонил в svv, там сказали что надо искать старое оборудование и не факт что оно работает....

    В общем я не знаю что делать... просто в ступоре, 10 лет была такая-же машина, проблем не знал, взял другую такую-же и такие проблемы...

    Что посоветуете? Ехать снова в тотже сервис ставить 6ой датчик? Сначала перепрошить на р9? Я просто первый раз столкнулся с такими проблемами с этой машиной, не хочется по очереди всё менять, пока 2 часа диагностики, замена датчика, а проблема осталась.

    По просьбам трудящихся дополняю(26.11.17), что уже сделано:

    -замена РХХ (5 штук, на сервисе, зачем 5? - надо спрашивать мастера что делал)
    -замена сетки бензонасоса
    -замена свечей
    -замена катушки зажигания
    -замена проводов
    -замена катушки в трамблере
    -проверен датчик температуры ож - исправен
    -чистка дросселя
    -проверен бензонасос - исправен
    -чистка винсом рампы, форсунок, РДТ (грязи много было, проблему не исправило, динамика улучшилась кратно)
    -заглушка ЕГР
    -удален катализотор
    -замена бегунка и крышки трамблера
    Последний раз редактировалось alex_www1; 17.04.2018 в 11:44.


  2. #2
    mish-ka
    Старожил
    R-9 не решит проблему а только усугубит! Сначала нужно починить машину.

  3. #3
    alex_www1
    Автор темы
    Я тут похожие темы лопатил и в некоторых людям с машинами после 2002 года(пока не начал изучать не знал что они отличаются, знал бы искал бы машину до 2002, такую же как моя) советуют ее ставить т.к. она отключает часть датчиков и это может помочь, но может это не верно...

    Просто странно проблема наблюдается и во время движения, а меняют датчик хол. хода, как он может влиять? Как я понял читая темы тут по этой проблеме, проблему ищут просто поэтапной заменой всего подряд пока не найдут, а этого бы не хотелось.

    Пока у меня родился только такой план, поехать в субботу еще раз в этот сервис, пусть попробуют найти проблему еще раз, а после... после или прошить или забить увеличив обороты хол.хода и ждать когда совсем отвалится, тогда то уж точно найдут надеюсь, если не будет отваливаться, то каждую замену масла менять-перебирать по одной детали на удачу, это будет явно дешевле.

  4. #4
    вадим46
    Участник
    Катушка зажигания "на горячую" дуркует, есть смысл попробовать другую катушку...

  5. #5
    alex_www1
    Автор темы
    Ну мне лично тоже кажется, что это проблема с зажиганием, но как тогда объяснить слабую тягу? слабая тяга больше похожа на недостаток бензина.

    Катушку перекинуть вообще дело 30 минут, тем более есть 100% рабочая со второй машины.Из всего что я сегодня уже прочел - также это может быть и коммутатор от нагрева "дуркует", я трогал трамблер он горячий уже когда проблемы начинаются, а еще может замыкает катушка в трамблере именно когда горячая т.к. медь немного расширяется, а когда я меряю сопротивление успевает остыть и показания в норме, да и потом сопротивление это не 100% уверенность уверенной работоспособности. Вообще может быть что угодно, машине уже 12 лет и большую часть времени стояла, а старый хозяин ничего не менял там почти всё заводское, даже свечи, но это первое что я сменил.

    Я думал все эти манипуляции будет делать мастер на диагностике, может он и делал, я не знаю, меня небыло, но причину так и не нашел или решил что нашел и ошибся, но так можно долго ошибаться, а я разово не могу себе позволить столько "вкладывать в поиски".

    Если придется самому заниматься, то начну с катушки и проводов(это можно просто перекинуть), потом переберу трамблер(переставить не смогу т.к. не умею выставлять зажигание), потом поменяю сетку бензонасоса, потом поменяю датчик температуры, датчик не знаю чего в воздушном фильтре, какой-то датчик в выпускном коллекторе(вообще не знаю что это, на моей предыдущей машине его нет), потом датчик дроссельной заслонки и почищу ее(хотя как это может повлиять на проблему не представляю), а потом не знаю, надеюсь до этого момента или оно окончательно сломается(я ж буду каждую группу манипуляций через 10т.км проводить) или я случайно найду проблему, но больше всего, конечно надеюсь, что ее найдут в субботу.

    Ну а если кто-то что-то может подсказать, помочь, может экспертно поправит мой алгоритм, то буду очень благодарен.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 20.07.2017 в 00:56.

  6. #6
    Vladhol
    Старожил
    день добрый, я бы на твоем месте раз есть живая машина месте пошел таким путем,1 - переставить местами катушки, если не помогло 2- поменять ЦЕЛИКОМ трамблеры это и проще и быстрее http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...zajiganie.html сможешь определиться, так как в трамблере может и коммутатор моск есть теб более с прогревом 3 дальше по твоему списку

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Я думаю, прежде чем лезть в электричество, надо восстановить топливоподачу. Чистый бак, качественный бензин, исправный бензонасос, новые фильтра, чистые форсунки, чистые топливопроводы.

  8. #8
    alex_www1
    Автор темы
    Топливоподачу при мне тестировали, 2-2.5 атм, форсунки я чистить точно буду перед заменой масла, а это где-то через 5000км, это тоже есть в моем списке, но чуть позже.

    - - - Добавлено - - -

    Почитал про то как выставлять зажигание, 10т.км назад у машины меняли ремень ГРМ и судя по инструкции настройки зажигания при этом могли его "сбить" это вполне объяснило бы проблему неуверенного разгона и тяги. Или не могут просто при замене ГРМ сбить зажигание? Мне эту операцию делали всегда у официалов и не пускали в ремзону, так что тут я не знаю как может быть, сам даже не думал браться и "в гаражах" делать тоже побаивался.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Топливоподачу при мне тестировали, 2-2.5 атм, форсунки я чистить точно буду перед заменой масла, а это где-то через 5000км, это тоже есть в моем списке, но чуть позже.
    Дело, конечно, хозяйское, но что, кроме лени и мазохизма, мешает прямо сейчас поставить новый исправный бензонасос, заменить фильтра и промыть форсунки?

  10. #10
    mish-ka
    Старожил
    2-2,5 как то мало...

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •