
Сообщение от
alex_www1
Идеальное соотношение 14.6 к 1 т.е. 14.6 частей воздуха на 1 часть бензина, кручение потенциометра изменяет длительность импульса на впрыск, т.е. ты "играешься" количеством бенза. Как, надеюсь понятно, при одинаковой длительности импульса разные авто будут "выдавать" разное кол-во бензина т.к. это зависит от хреновой тучи факторов, начиная от давления в рампе, общей реальной пропускной способности конкретной форсунки и заканчивая напряжением в сети авто, также каждое авто будет "засасывать" разное кол-во воздуха на каждом такте, это также зависит от хреновой тучи факторов(фильтр, подсосы, компресиия и т.д.). При этом экономия топлива будет максимальна при 14.6 к 1, отклонение от этого будет приводить к снижению КПД т.е. допустим вы бензина "вольете" меньше, но гореть это будет еще хуже, вы будете давить на газ(чтобы это компенсировать), тем самым увеличивая импульс впрыска и расход.
Без газоанализатора трудно будет, если вообще реально.