Like Tree79сказали спасибо

Nexia 8 кл 1.5 жрет 25 л по городу

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 119 из 119
  1. #111
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    не все так просто
    Идеальное соотношение 14.6 к 1 т.е. 14.6 частей воздуха на 1 часть бензина, кручение потенциометра изменяет длительность импульса на впрыск, т.е. ты "играешься" количеством бенза. Как, надеюсь понятно, при одинаковой длительности импульса разные авто будут "выдавать" разное кол-во бензина т.к. это зависит от хреновой тучи факторов, начиная от давления в рампе, общей реальной пропускной способности конкретной форсунки и заканчивая напряжением в сети авто, также каждое авто будет "засасывать" разное кол-во воздуха на каждом такте, это также зависит от хреновой тучи факторов(фильтр, подсосы, компресиия и т.д.). При этом экономия топлива будет максимальна при 14.6 к 1, отклонение от этого будет приводить к снижению КПД т.е. допустим вы бензина "вольете" меньше, но гореть это будет еще хуже, вы будете давить на газ(чтобы это компенсировать), тем самым увеличивая импульс впрыска и расход.
    Без газоанализатора трудно будет, если вообще реально.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 15.03.2019 в 11:51.


  2. #112
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    пока глохнуть не начнет, это будет обеднение смеси? То есть в таком положении будет минимальный расход или не все так просто?
    Кроме вышеуказанной сомнительной экономии, засада длительной езды на бедной смеси состоит в прогоревших клапанах.

  3. #113
    Funless
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Идеальное соотношение 14.6 к 1 т.е. 14.6 частей воздуха на 1 часть бензина, кручение потенциометра изменяет длительность импульса на впрыск, т.е. ты "играешься" количеством бенза. Как, надеюсь понятно, при одинаковой длительности импульса разные авто будут "выдавать" разное кол-во бензина т.к. это зависит от хреновой тучи факторов, начиная от давления в рампе, общей реальной пропускной способности конкретной форсунки и заканчивая напряжением в сети авто, также каждое авто будет "засасывать" разное кол-во воздуха на каждом такте, это также зависит от хреновой тучи факторов(фильтр, подсосы, компресиия и т.д.). При этом экономия топлива будет максимальна при 14.6 к 1, отклонение от этого будет приводить к снижению КПД т.е. допустим вы бензина "вольете" меньше, но гореть это будет еще хуже, вы будете давить на газ(чтобы это компенсировать), тем самым увеличивая импульс впрыска и расход.
    Без газоанализатора трудно будет, если вообще реально.
    Большое спасибо за столь развернутое пояснение, предельно ясно!

    - - - Добавлено - - -

    У одного знакомого есть свеча-глазок. Он ее ставит в цилиндр и в ней есть дырочка, через которую можно увидеть цвет пламени в цилиндре. Если желтое - перелив, синее - недолив. Должно быть голубое, как он сказал. Насколько этому можно доверять, это, вообще, корректно?

    Вот такая свеча: https://www.avtoall.ru/article/3620688/
    Последний раз редактировалось Funless; 16.03.2019 в 12:29.

  4. #114
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение

    У одного знакомого есть свеча-глазок. Он ее ставит в цилиндр и в ней есть дырочка, через которую можно увидеть цвет пламени в цилиндре. Если желтое - перелив, синее - недолив. Должно быть голубое, как он сказал. Насколько этому можно доверять, это, вообще, корректно?
    В общем и целом, зависимость цвета пламени от температуры горения смеси и состава смеси, конечно же, есть. И, конечно же, по цвету пламени можно определить массу параметров смеси. Аналогично тому, как люди определяют температуру стали по цвету и состав стали по искре.
    Но.
    Нужны годы и годы практики такого определения. И даже если в эту хитрую свечу будет смотреть суперспециалист, то он определит параметры свечи на том режиме работы двигателя, который будет во время проверки в гараже. А ездит машина совсем на других режимах.

  5. #115
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    Насколько этому можно доверять, это, вообще, корректно?
    это лучше чем выставлять "на глаз" по косвенным признакам

  6. #116
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за столь развернутое пояснение, предельно ясно!

    - - - Добавлено - - -

    У одного знакомого есть свеча-глазок. Он ее ставит в цилиндр и в ней есть дырочка, через которую можно увидеть цвет пламени в цилиндре. Если желтое - перелив, синее - недолив. Должно быть голубое, как он сказал. Насколько этому можно доверять, это, вообще, корректно?
    Вот такая свеча: https://www.avtoall.ru/article/3620688/
    Ну есть такая. Пользовал на Ниве. На Нексии нет ни какого смысла! А что там Палыч пишет-фигня все это. Какие годы-видно глазами. Не нравится какой оттенок пламени-выбирай.

  7. #117
    Funless
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    В общем и целом, зависимость цвета пламени от температуры горения смеси и состава смеси, конечно же, есть. И, конечно же, по цвету пламени можно определить массу параметров смеси. Аналогично тому, как люди определяют температуру стали по цвету и состав стали по искре.
    Но.
    Нужны годы и годы практики такого определения. И даже если в эту хитрую свечу будет смотреть суперспециалист, то он определит параметры свечи на том режиме работы двигателя, который будет во время проверки в гараже. А ездит машина совсем на других режимах.
    У меня стоит вопрос как скинуть с кошелька десяток лишних литров на сотню, поэтому примерно можно выставить, я думаю, а дальше скорректировать.

  8. #118
    Funless
    Автор темы
    Заменил форсунки в 3 раз. Поставил новые Bosch 502. По ощущениям, расход снизился раза в 2,5. Слава богам! Заправлю полный бак - напишу полный отчет позже + съезжу к диагносту, поскольку начали плавать обороты на холостом. Настроить надо зажигание и СО, а потом рассуждать буду. Всем, принявшим участие большое спасибо и низкий поклон!

  9. #119
    Funless
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    Заменил форсунки в 3 раз. Поставил новые Bosch 502. По ощущениям, расход снизился раза в 2,5. Слава богам! Заправлю полный бак - напишу полный отчет позже + съезжу к диагносту, поскольку начали плавать обороты на холостом. Настроить надо зажигание и СО, а потом рассуждать буду. Всем, принявшим участие большое спасибо и низкий поклон!
    В итоге, расход по городу примерно 10.5 л на 100. Все-таки, трабла была в форсах) Всем еще раз спасибо.

Похожие темы

  1. Помогите куча ошибок Nexia 1.5 8кл Жрёт бензин и троит на ХХ
    от Серёга34ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 13:31
  2. Nexia n100 расход 40 литров на сотню по городу!!!
    от Boof12 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 21:50
  3. кто чем поможет? расход по городу 11-13 литров на 100км
    от DaviD652 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:38
  4. Nexia 16кл жрет как лошадь (около 16 л на 100км)
    от lbm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:52
  5. Расход топлива по городу
    от Kosinov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •