79сказали спасибо
В общем, проблему так и не решил. Все разводят руками, мол, мотор работает хорошо, выхлоп нормальный. А у меня также 25 л по городу на сотню. Думаю, что лучше сделать? Поменять двигатель или сделать капиталку? Датчики исправны все сказали, прошивка стоковая.
значит топливо уходит не в мотор, я вам по моему это уже писал...
- - - Добавлено - - -
поменять подход
осознать, что авто не "шайтан-машина", а вполне обычный, но достаточно сложный товар.
Если бензин не выходит из выхлопной трубы, то логично предположить, что и не попадает в мотор.
Далее надо задаться вопросом - куда еще он может деваться?
Я сомневаюсь что вы пропускаете стаканчик бензина вечером из своего бака, значит он выливается где-то, вот и надо искать где.
- - - Добавлено - - -
вы это делали уже?
- - - Добавлено - - -
На свой страх и риск можете залить ацетон раза 3-4 "ударной дозой" - поллитру на полный бак.
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...-aceton-v-bak/
РДТ, топливопровод, форсунки, возможно даже камеру сгорания промоете. Если где-то течет, то скорее всего течь станет больше. Опять же не помню делали вы что-то уже такое.
регулятор давления топлива
Проверьте схождение колес на СТО.
Тогда и выбег, не клинит ли где тормоза что не редкость если под пыльники рабочих цилиндров не брызгать силиконку снаружи под пыльники...
- - - Добавлено - - -
Зачем это все если компрессия 13 очков...
Но всяко чудес не бывает, ищи корень! В Мурзилке все по пунктам...
Последний раз редактировалось Vic278; 25.02.2019 в 16:57.
Проверка наката. https://www.drive2.ru/b/832739/
Все в книге есть, но с рисунка не копируется, печатать (не первый раз в лом. Коротко): засорен воздушный фильтр, негерметичность системы питанияя, повышенное сопротивление движению автомобиля, неправильная установка момента зажигания, неисправны свечи утечка тока по трещинам в изоляторе нагару плохой контакт с центральным электродом, неисправность привода дроссельной заслонки, неисправен регулятор холостого хода или его цепи, не полностью закрывается дроссельная заслонка, повышенное давление топлива в топл. магистралях при неиспр. РД или его вакуумного шланга, деформации трубок перегиба сливного шланга, неиспр. форсунок-перелив, неиспр. ДПДЗ или его цепей, неиспр. ДТОЖ или его цепи, неиспр. датчик положения дроссельной заслонки или его цепи, неисправен ДК или его цепи, неисправен ДАД или его цепи, низкая компрессия (менее 10)- короче когда нужна ревизия ЦПГ...