Заклёпка вставляется снаружи в отверстие. Заклёпывальщик тянет на стальной штырь заклёпки. С противоположной стороны ( внутри) заклёпка расплющивается и два листа стягиваются между собой.А какова технология заклепывания только с одной стороны?
Заклёпка вставляется снаружи в отверстие. Заклёпывальщик тянет на стальной штырь заклёпки. С противоположной стороны ( внутри) заклёпка расплющивается и два листа стягиваются между собой.А какова технология заклепывания только с одной стороны?
Согласен, в том числе и с дальнейшим про заклёпки. Просверлить несколько отверстий 3,2 мм. в кузове можно и не разбирая салон, а вот варить... искра влетит, хорошо если вовремя учуешь, ограничится испорченым ковром.Лист оцинковки и клепальник за 200 рублей ну и пакет заклепок еще.Все делается с одной стороны(снизу).Я бы зачистил,покрасил любой краской, обмазал все мастикой(никаких шпаклкевок,они мокнут) и приклепал бы лист(можно тоже обмазаный внутри).Сверху еще можно обмазать.Минут на 30 работы.Варить неразобранный салон нормальный сервис скорее всего не возьмется,а каконибудь пьяный частник может,под твою ответственность.
Ну, допустим просверлю, а как я со стороны салона заклепку вставлять буду?
Заклепку не надо будет вставлять через салон. В любом строительном магазине продаются заклёпочники. Это такая штука... ну, чем то напоминает газовый ключ (шведку), только не с губками, а с цельной головкой. Заклёпка - это тонкий стержень, 2 - 2,5 мм., сверху более короткая и толстая втулка со шляпкой. Стержнем заклёпка вставляется в заклёпочник, втулка - в отверстие в соединяемых деталях. Сжимаешь ручки заклёпочника, он тянет стержень, втулка с внутренней стороны расплющивается. Тоесть вся работа выполняется с одной стороны (кстати, лучший способ соединения труб кухонной вытяжки).Ну, допустим просверлю, а как я со стороны салона заклепку вставлять буду?
Спасибо, учту!
Технология в клепке и клепальнике.Сверлиш дырку в обоих деталях,вставляеш заклепку с клепальником и клепаеш.Клепка вставленная снаружи уже расклепана с одной стороны(снаружи),внутри ее проходит штырь,с головкой на конце,клепальник тянет этот штырь и он развальцовывает другой конец заклепки,он же откусывает остатки штыря.Все просто,как валенок.Если посмотриш на заклепку,все сам поймеш.
Вот так совсем понятно!
Игорь,не обижайся,но странно что ты никогда не пользовался клепальником. Это уже старый инструмент. Я им в кадете чуть ли не все днище сделал и пороги при замене тоже на клепки посадилВот так совсем понятно!
Представь себе, никогда в руках не держал, но видел, как клепатель висит на стене, а клепки в пакете.
Варить нельзя в любом случае - обычная дуговая сварка нарушает структуру металла...... короче, он быстрее ржавеет. Можно только газоэлектрической (которой ни у кого нет) или контактной (которой тем более ни у кого нет). При дуговой сварке поведет металл и неизвестно, насколько. Клепать - лучше всего, не просто так же рамы у грузовиков клёпанные, а не варёные.