Ну в общем про корозию не забуть и когда клепать буш не забуть потом замазать битоумом либо мовилем. на горячие и сухое поверхность
Ну в общем про корозию не забуть и когда клепать буш не забуть потом замазать битоумом либо мовилем. на горячие и сухое поверхность
Это само собой!Ну в общем про корозию не забуть и когда клепать буш не забуть потом замазать битоумом либо мовилем. на горячие и сухое поверхность
Есть отличный сервис!!! Вот схема проезда: "http://s58.radikal.ru/i159/0901/65/7eca2f30e8b2.jpg" ></a>
тел. (495) 748-88-31
адрес: метро "Проллетарская"; 1-ый Крутицкий переулок., д. 4А
P.S. вы увидите пред собой ворота, а перед ними стоит вагончик, в нём сидят "главные" к ним подойдите всё узнаете, но лучше позвонить и спросить есть ли на месте слесарь. Слесарь толковый, грамотный, общителный ( слесаря зовут Александр)!!!
Спасибо, позвоню.
Т.к. ни один сервис не взялся чинить днище не разбирая салон, то вчера произвел высококачественный ремонт самостоятельно. С запасом вырезал очаг корозии, обработал все поверхности и приклепал железную заплатку.
А чем-нибудь поверх заплатки замазывал?Т.к. ни один сервис не взялся чинить днище не разбирая салон, то вчера произвел высококачественный ремонт самостоятельно. С запасом вырезал очаг корозии, обработал все поверхности и приклепал железную заплатку.
Думаю, получилось не хуже, чем у нихТ.к. ни один сервис не взялся чинить днище не разбирая салон, то вчера произвел высококачественный ремонт самостоятельно. С запасом вырезал очаг корозии, обработал все поверхности и приклепал железную заплатку.![]()
Нет наверное такой работы, что бы без разборки салона и сварки, у них в прайсе. Стало быть - невозможно :Тектилом для днища.Они сказали, что это вообще не возможно. А у меня получилось.![]()
БЕДА!!! Со временем битумная мастика отслаивается и под ней полный ALLES! Потому то и не советую днище мазать мастикой тем паче битумной - она же еще и трескается когда высыхает - в трещинах скапливается влага конденсат - а там пиши пропало! Один тут умник днище внутри авто (таз) вымазал битумом. Аппарата хватило на 3 зимы - днище сгнило на фиг пополам переломилось! Вскрыли слой "шумо-вибро" а там труха!- только на битумном слое и держалась машинка. Так что вскрывай и не думай - хоть проверишь. Дыры в днище просто так не появляются.Завтра покажу язву профессионалам. Посмотрим, что они скажут.