В технологической дыре должна заглушка стоять(стальной пятак)можно ее вообще заварить .А заднюю и площадку заварить с заменой куска пола,а то не сиденье а гамак получается : кач-кач.
В технологической дыре должна заглушка стоять(стальной пятак)можно ее вообще заварить .А заднюю и площадку заварить с заменой куска пола,а то не сиденье а гамак получается : кач-кач.
а ездить-то так не страшно? ремни не помогут если что![]()
Если все время думать помогут или не помогут ремни с ума можно спрыгнуть.Ремонт неизбежен.
это не повод так ездить
Все по разному эксплуатируют машины.Кто-то приезжает на ремонот только когда каблуками тормозить начинает.Соответственно чем позже ремонт тем больше повреждений и больше по стоимости.Иной раз удивляешься людской логике- десь и сейчас отдать за ремонт 3-4 т накладно, но через год ,другой, когда процесс уже необратим , отдать в несколько раз больше это нормально.Или другая крайность-сделать на 500-1000 рублей дешевле ,но потом ездить каждые полгода на переделки.Не умеют наши люди денег считать и ценить свое время, а оно так быстротечно.
Вот прогнило-то.... этож при торможении вмести с сидением в сторону лобовухи устремишься....
Все правильно-там должна стоять резиновая заглушка!Оригинальные и достать сложнее,и стоят дороже!Я ставил от "копейки" на герметик,стоит 20-40 рублей.Сообщение от Сильмарил