Если есть дыра, то можно.Я же писал, что вставить изнутри ничего нельзя!
Если есть дыра, то можно.Я же писал, что вставить изнутри ничего нельзя!
Снизу мелалл подгнил, но сверху отверстие заткнуто металической пробкой! Внутрь не подобраться.
Подгнивший металл всё-равно надо вырезать ! Иначе коррозия дальше пойдёт.Снизу мелалл подгнил, но сверху отверстие заткнуто металической пробкой! Внутрь не подобраться.
Вообще же, я понял, что дыра уже есть. Если коррозия только пошла и толщина металла ещё нормальная, то просто всё это место зачистить и зашпаклевать.
Игорь а откуда у тебя дыра то, у корейских днище оцинковано. у меня вообще как новенькое, когда пороги меняли мастера аж глаза по пять копеек сделали.
Я же писал, что где-то днищем задел в этом месте и содрал все вместе с антикором. Отсюда и пошла корозия.
да можно всеравно приварить окуратно ничего не разбирая , у меня знакомый варит у него два сварочных аппарата каких то , для толстого метелла и для тонкого , так вот .... можно оккуратно все приварить и разбирать ничего не надо , заплаточку оккуратненько поставить и обварить по контуру , и нечего там лепить !!!
Завтра покажу язву профессионалам. Посмотрим, что они скажут.
Лист оцинковки и клепальник за 200 рублей ну и пакет заклепок еще.Все делается с одной стороны(снизу).Я бы зачистил,покрасил любой краской, обмазал все мастикой(никаких шпаклкевок,они мокнут) и приклепал бы лист(можно тоже обмазаный внутри).Сверху еще можно обмазать.Минут на 30 работы.Варить неразобранный салон нормальный сервис скорее всего не возьмется,а каконибудь пьяный частник может,под твою ответственность.
А какова технология заклепывания только с одной стороны?
сверлить придется !!!А какова технология заклепывания только с одной стороны?