В теории - да, но на практике нужно искать иной способ!
В теории - да, но на практике нужно искать иной способ!
варить однозначно !!! все остальное отвалится скорее всего , саморезы там всякие !Вчера ездил в сервис и когда на подъемник подняли машину, Увидел, что в днище образовалась дыра примерно 5Х5 см.:'( Думали заварить, но салон трогать нельзя и варить без опаски испортить салон побоялись.??? Сказали, что можно сделать заплатку из нержавейки на саморезах. Подскажите, где в Москве это могут сделать хорошо?![]()
Спасибо, это мысль!
Зачистить до живого металла, обезжирить, проклеить эпоксидкой со стеклотканью (можно просто тканью) и поверх (по свежей эпоксидке) закрыть стальной заплаткой на стальных саморезах. Если проблема именно локальная - поможет. Если под супер-салоном всё мокрое и гниёт - скоро отвалится в другом месте... Так что разобрать половое покрытие - было бы правильнее всего. Если даже там всё одним куском - можно (сняв сидушки и облицовку порогов) завернуть боковины к середине салона, всё просушить, зачистить, заново заантикорить и закрыть обратно.
А вообще - ищется идея, как сделать грамотный дренаж. Как в шохе, в виде просечек в металле загнутых язычками назад - не хочется. А вот как грамотно сделать - не придумал пока.
Из нутри ничего гнить не может, т.к. изначально пол изнутри пролит битумной мастикой при высокой температуре! Отвернуть к середине напольное покрытие также не получится, т.к. все приклеено. Осмотрев днище снизу отчетливо видно, что гниет снизу вверх, т.к. дренажная металлическая заглушка корозии не подверглась. Гниет вторичное дренажное отверстие, с которого содран антикор.Зачистить до живого металла, обезжирить, проклеить эпоксидкой со стеклотканью (можно просто тканью) и поверх (по свежей эпоксидке) закрыть стальной заплаткой на стальных саморезах. Если проблема именно локальная - поможет. Если под супер-салоном всё мокрое и гниёт - скоро отвалится в другом месте... Так что разобрать половое покрытие - было бы правильнее всего. Если даже там всё одним куском - можно (сняв сидушки и облицовку порогов) завернуть боковины к середине салона, всё просушить, зачистить, заново заантикорить и закрыть обратно.
А вообще - ищется идея, как сделать грамотный дренаж. Как в шохе, в виде просечек в металле загнутых язычками назад - не хочется. А вот как грамотно сделать - не придумал пока.
По уму, конечно, салон надо разбирать днище снизу хорошенько отмывать и все внимательно исследовать. Раз один очаг коррозии есть, то могут и другие образоваться, как бы грамотно не был сделан антикор.
С другой стороны, если есть уверенность, что проблема только в этой дыре, то заплатка - нормальный выход.
Расширить дырку до чистого металла, обработать. Вырезать из обычной стали заплатку (нержавейка - это пожалуй лишнее), хорошо загрунтовать и посадить на герметик. Стальные заклёпки мне кажутся предпочтительнее, саморезов, хотя такой статистики у меня нет.
Ну и на следующем подъёмнике внимательно осмотреть - простукать днище.
Заплатку можно и винтами с гайками прикрутить. Нержавейка не нужна- её ещё найти надо.
Оцинковка или обычный металл такой толщины, чтобы можно было при необходимости по месту отформовать, если днище в этом месте не плоское.
Сначала больное место обрезать до нормального металла.
Я бы так и сделал. Только эпоксидную смолу применять не стал бы. Она в застывшем состоянии довольно хрупкая. Подобрал бы что-то вроде герметика или , например, шпаклёвку на эпоксидной основе. Body-Fiber какой-нибудь....Если надо, то и дренажное отверстие восстановил бы... А потом антикором.
Спасибо за советы! Решил, что сначала покажу профессионалам и если они смогут сделать не трогая салон, то так тому и быть. Но если скажут салон вскрывать, то я сам болгаркой зачищу все до металла и заделаю стеклошпаклевкой со стеклотканью или хорошей холодной сваркой.
А как можно посадить заплатку на винты с гайками или заклепки не вскрывая салон?
Сначала сделать отверстия в заплатке и в днище. Затем вставить изутри винты или заклёпки, зафиксировав их чем-нибудь, чтобы не вылетали (та же "холодная сварка"- чуть-чуть).Затем надеть на них заплатку и завернуть гайки или заклепать.
А как можно посадить заплатку на винты с гайками или заклепки не вскрывая салон?
В принципе, можно и самому это сделать- была бы яма. Если дыра только в одном месте- то всё излечимо. Хуже, если их много....
Я же писал, что вставить изнутри ничего нельзя!