машина с ГУРом?Сообщение от Энгельс
машина с ГУРом?Сообщение от Энгельс
да.
ну тогда меняй по гарантии.может брак попался.обычно с новья стучат без ГУРа,иногда даже после 1000 пробега.Сообщение от Энгельс
ясно. спасибо.
Извини, не было нужды в мануале внимательно читать, а бежать в гараж далеко. И меняется бинокль без больших разборок. Ослабляются болты рулевых тяг, руль до упора влево, ослабить правую сторону гофра, сжать гофр влево, вытащить бинокль, поставить новый, руль прямо - болты тяг на место . Все. Регулировать ничего не надо.Сообщение от kaivlz
[quote=kaivlz ]
большое спасибо. а мне один сервис мен наговорил под 5 тыс. ремонт. оченб вам благодарен. а как он правильно называется этот бинокль?
[/quote
Но сразу смотри и рнаконечники и регулировку самой рейки. Если будут рассуждать, что в ГУР не регулируется - не верь. Практически как на 9-ке. Тут много писали, и ссылки есть хорошие.
Парни, нексия с пробегом 90 тыщ. Наконечники махнул по привычке два раза. Не помогло, в первый раз думал что умерли, второй раз думал что бракованные попались. В общем симптомы: при покачивании руля стук откуда то из рулевой рейки или рулевого вала, хрен понять. Машина с ГУР. При неровностях стуков особых нет. Но руль как бы вырывает, по прямой приходится вроде бы как подруливать, типа люфта что то. При проезде лежачего руль тоже дёргает. Провалы в информативности, по колее носит. На рейку думаю в последнюю очередь. Прочитал все темы на форуме, все описывают стуки, но у меня стуки особо не парят т.к. не ярко выраженные, а вот с управляемостью просто беда, ездить так невозможно, а про это те кто пишет в темах про рулевое практически не упоминают. Раньше машина на дороге стояла как на рельсах. После второй замены наконечников пока ещё сход-развал не делал, возможно что то нужно из замен произвести что бы второй ( точнее уже третий ) раз не попасть. Жду мнений уважаемого сообщества.
Проверь схождение. Развал в Ксюхе не регулируется.Сообщение от Jarillo
регулировку углов делал после первой замены рулевых сразу же, тут что то нездорово в машине т.к. и в руль толчки отдаются и в педальный узел, всё как при закисших рулевых, но это не они т.к. за посдледний месяц ставил и лемфордер и CTR новыеСообщение от Владимир М.
Jarillo.
А педальный узел как связан с рулевым механизмом? Только через кузов.... Смотри шаровые. Других точек соприкосновения нет.