Ребят, подскажите каким образом можно поставить руль на место: он у меня провернулся против часовой стрелки относительно положения колес градусов на 35? Можно ли отделаться регулировкой или под замену?
Ребят, подскажите каким образом можно поставить руль на место: он у меня провернулся против часовой стрелки относительно положения колес градусов на 35? Можно ли отделаться регулировкой или под замену?
Помогите, пожалуйста! испортились монтажные втулки рулевой рейки, появился несовместимый с ездой люфт. Подскажите, плиз, где можно купить эти втулки или как ликвидировать данную проблему?! Заранее благодарю!
[quote=SnoopDogg ]
ПРОБЕГ 40000, БЕЗ ГУРа, СТУЧИТ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В РАЙОНЕ ПОЛА, ОСОБЕННО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОСТЯМ И БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ЕСЛИ КОЛЕСА СООТВЕТСТВУЮТ ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ ДВИЖЕНИЮ СТОИТ СЛЕГКА ПОМОТАТЬ РУЛЬ В ПРАВО-ВЛЕВО СЛЫШНЫ СТУКИ. ПОДТЯНУЛ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ НА РЕЙКЕ, ВТУЛКУ НА ВАЛУ УТОПИЛ ДО УПОРА И ЗАФИКСИРОВАЛ ХОМУТИКОМ. - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ..... тут ребята советуют наконечники поменять, а стуки именно в том месте где вал с рейкой сходятся, если ладонь на полик положить и рулем вправ-влев помотать-отчетливо ощущается. думаю что наконечники не причем, может у кого еще какие соображения по проблеме???
[/quot
поменяй попробуй и сразу на сход развал,думаю поможет,а пробег у машины какой?
Я уже просто офигел от этих стуков , машину с нуля брал , так как раньше машин у меня не было думал так и должно стучать , щас стучит ваще мандец пробег 10 тыс всего , ну так не охота лазить в новую машину , так бы я уж лудше взял какую нить девятку , а здесь и такие косяки , гарантию нах , эти мудилы все равно все не как надо сделают , да и сколько там первое т.о 3 куска , второе 5ть уже 8мь выходит , а мне оба в 2ве тыщ выходят , на съэкономленные можно и починить , вот тока и брал я не ваз а нексию , думал понадежней будет , поменьше косяков , ан нет , уж лудше тогда 14ю взять и бороться с перегоранием лампочек и релюшек чем рулевую перебирать на морозеСообщение от SnoopDogg
При резком кручении руля какой то треск....так всё таки наконечник?
У меня стуки появлись почти с новья, сейчас 37 тыс., на 15 по гарантии меняли наконечники, но стуки после этого сохранились.
Сейчас как снег выпал так по дворам стучит при езде все время, задобало уже конкретно, едешь реально как на ведре в которое шарики от подшипника насыпали >
. Если кто едет в машине всегда уже тоже слышит как стучит.
Пробовал дергать рулевые тяги в районе бинокля, заметил, что появился совсем небольшой люфт, болты закручены, пробовал их подтянуть, ни на градус не повернулись. При поворотах руля никаких хрустов нет, в руль не отдают кочки.
Как думаете может попробовать бинокль поменять? Рейку менять точно не буду, дорого слишком.
Был правда как то с этой проблемой в сервисе по нексиям, сказали забить и по кочкам музыку погромче, т.к. гремит у многих и ни на что не влияет...
Aleks83 гремит у тебя подшипник который стоит на рулевом валу в корпусе рулевого вала. Он родной зараза такой хитрый - двухрядный, корпус подшипника какойто штампованый, хлипкий поэтому быстро проявляется люфт, а как следствие стук в салоне. Смотри мой пост на стр.16
всем пивет. люди добрые,есть у кого фотоотчёт о регулировке рулевой рейки? у моей ксюхи люфт руля появился,чё где крутить не знаю:-(
А у меня вот машина совсем новая, только что с салона. Пробовал крутить руль туда-сюда, небольшой стук всё таки есть. Не ужели брак? если завести движок, то с гуром соответственно стука не слышно.Сообщение от FDI
У меня неожиданно начало бить руль на скорости больше 100. Проверил давление в колесах - в порядке. Машину немного уводит вправо, но это уже давно началось, а биение руля спонтанно. Позавчера еще не было, вчера стало. Где глянуь?