Всем доброго времени суток... Недавно заметил течь жидкости Гура в салон за педалями, там где перегородка между моторным отсеком и салонам и так же появился странный небольшой скрип при небольшом повороте руля в левую сторону. Причём скрип проявляется только, когда машина холодная и идёт как-будто из под кожуха, который рулевую колонку закрывает. Скрип как металл об металл.
Соответственно есть несколько важных вопросов:
1. Что это может скрипеть?
2. Как я уже прочитал тут и в других темах течёт как правило сальник рулевой рейки. Решится ли проблемма, если поменять только его? Проблемма в том, что его достать практически нереально.
3. Имеет ли смысл заморачиваться с этим сальником или лучше поменять рулевую рейку целиком? Пробег у машины 85000 км.
4. При замене либо сальника, либо рейки нужно ли также менять жидкость ГУР?