Вот собрал рейку. А руль теперь криво стоит. Как теперь его ровно поставить? Может как нить снизу можно? Там где рейка с валом соединяется.
Кстати, так и не устронил проблему стука. Теперь буду менять наконечники.
Вот собрал рейку. А руль теперь криво стоит. Как теперь его ровно поставить? Может как нить снизу можно? Там где рейка с валом соединяется.
Кстати, так и не устронил проблему стука. Теперь буду менять наконечники.
Очень просто, едешь по ровной дороге по возможности прямо, плавно останавливаешься. снимаешь с руля кнопку сигнала (отсоединяешь два провода красный и черный), там откроется гайка на рулевом валу, вроде на 24, может вру...) откручиваем её головкой с удлинителем, при этом напарник держит руль во избежание смещения. Потом резкими движениями, не боимся, туда-сюда раскачиваем и тянем, сдергиваем рулевое колесо. Ставим спицами правильно, насаживаем на шлицы, притягиваем гайкой. Проверяем - едем, при необходимости повторяем.В принципе можно справиться и одному. Например вынув ключ и заблокировав руль. Только не сломайте лишнего))) Жаль, чтоя не сфотографировал, когда перебирал, хотя фотик был рядом, просто не до того было.
Кстати, рекомендуют начать с наконечников.
Спасибо большое. Наконечники уж точно буду заказывать. А вот на счет руля у меня вчера так не вышло. Открутил гайку, убрал стопорную пластинку, качал качал, а он не в какую. Вот и спрашиваю, может снизу как нибудь можно?
Ниже вряд ли, вал входит в клемное соединение в виде квадрата, т.е. перекинуть можно только на 90 градусов. Попробуй сильней, не стесняйся )
Ага, пасиб. Снял все таки руль. Поставил как надо. А то запарился поворотники сам отщелкивать;D
Кароч у меня косяк в самой рулевой. Выработка на самих зубьях. Так что теперь мне поможет только замена рулевой.
Кто что может еще посоветывать в данном случае?
И назрел еще один вопрос. Там втулка только с пассажирской стороны(у меня там металлическая) Или еще есть со стороны водителя? Я так понял что с права сам вал в рулевой держится во втулке, а с лева поджимается регулировочной гайкой.
Народ помогите пожалуйста. Это единственный косяк в моей 10 летней Ксюхе. Ну никак не могу его победить.![]()
Проверял у себя - не помагает (только стучать стал чуть-чуть тише, разница ПОЧТИ незаметна). Если наконечник закусило, то НИКАКАЯ смазка не поможет......в противном случае просто шприцом загнать трансмиссионное масло под пыльник...
Заказал втулку рулевой рейки в Exist, сегодня забирал, очень удивился когда увидел металическую втулку, все пишут что она пластмассовая. Думал не ту привезли, проверил каталожный номер соответствует, померял размеры, совпадают, на пакете лейбла GM. Подскажите в чем прикол?
У меня тоже металлическая. А у тебя люфт в ней есть?
Дело в том что я еще родную не снимал, только новую купил, разборка рейки еще в переди, т.к. стучит, а рулевые наконечники уже менял. Ну если у тебя уже стояла родная из металла, тогда наверно новые сталиделать металическими, чтобы дольше ходили.У меня тоже металлическая. А у тебя люфт в ней есть?