Подскажите пожалуйста в салоне где рулевой вал выходит из салона есть потёки прям под коврик, это течёт сальник ГУР или так и надо?
Добрый день! Я недавно на форуме. Дайте, пожалуйста, совет совет по рулевой рейке!
У меня нексия 2012 года выпуска, рулевое с ГУР, пробег 120 тыщ. Рулевая рейка не стучит, но стала подтекать магистраль в 2-3 местах, в том числе потеет в районе "бинокля". Ремонтировать эти подтёки считаю неразумным делом, потому что некоторые патрубки стоят около 1500 руб, например шланг высокого давления (номер 96224794). Суть вопроса в чём: Сильно ли отличается сама рейка для ГУР от рейки без ГУР? Что там другое, передаточное число от червяка, и соответственно число оборотов руля?
Возникла идея снять насос ГУРа, , поставить короткий ремень на генератор, убрать патрубки, может быть разобрать рейку и смазать внутри густой смазкой и ездить типа рейка без ГУРа. Вообще возможно ли такое? Как будет крутиться руль? Или проще сразу купить новую рейку без ГУРа. Смущает, что большинство таких реек быстро начинают стучать. Спасибо!
День добрый. Нексия с ГУРом.
При лёгком ударе о бордюр ушло рулевое колесо на 45 градусов. Исправили на сервисе - не успел до дома доехать, а оно опять криво, причём угол ухода не постоянный, то больше, то меньше.
Потом стало веселее - при повороте стал как бы люфт градусов сорок пять, но мягкий, не стучащий, как будто рулевой вал из резины и скручивается, причём не на каждом повороте, то поворачивает как обычно, то
с люфтом плавным и растянутым.
Поехал на след. день на сервис - посмотрели - рейку сорвало с резиновых креплений(как сайлентблоки) и при повороте он перемещалась вдоль своей продольной оси.
Решили менять скобы крепления рейки и резинки под ними. И при снятии старых увидели, что левое крепление отломилось от коррозии алюминия - на рейке остался один поясок-упор, а другой отвалился вместе с колпачком-заглушкой.
Алюминий в этом месте превратился в хрустящую кашу под резинкой.
Купил рейку б/у, и на ней тоже под резинкой крепления видно начало коррозии, хоть и пока поверхностно.
Вопрос к форумчанам - сталкивался ли кто с таким разломом рейки от коррозии и можно ли как-нибудь защитить это место (как вариант, смазка для клемм аккумулятора, или подобное)?
Рейка, возможно, родная - 20 лет...
Последний раз редактировалось Gooodwin; 27.04.2016 в 23:10.
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, стоит ли подтягивать рулевую рейку с гуром или нет???