просто мне не понятно как можно распредвалы поставить не правильно,тогда метки совпадать не будут,мы их ставили метками друг к другу,так как выставляется грм
- - - Добавлено - - -
вообщем в понедельник первым делом замерию компрессию,если в норме сниму трамблер и осмотрю магнит если и он в норме тогда не знаю даж
- - - Добавлено - - -
а этот магнит он должен реально магнитить?иль просто его называют так магнит,мы когда искали то отталкивались именно от слова магнит,то есть должно магнитить но у меня в трамблере вообще не одна деталь не магнитит,а если олн должен магнитить а у меня не магнитит то мож он просто неработает?
он должен вращаться чтобы в датчике холла индукционный ток появлялся
вместе с валом
[QUOTE=AKWoland;1983984]когда оба клапана приоткрыты: выпускной еще не закрылся до конца, а впускной уже начал открываться.
так у меня ж по два клапана каждых
- - - Добавлено - - -
все таки я думаю дело не в компрессии ,даж если клапан пропускает он все равно должен схватывать и на трех целиндрах и на двух,не может быть что у меня все четыре цилиндра пропускают,проверю компрессию потом магнит посмотрю,позвонил в магазин отдельно вал трамблера не продают,ток в сборе и то его щас нет,на заказ китай 2700 вроде ах-етьа этот магнит точно магнитить не должен?мож он у меня размагнителся?
- - - Добавлено - - -
Олежка а где у нас разборки нексия-эсперо не знаешь?
- - - Добавлено - - -
а если и магнит в норме тогда по перекрытию проверю ток не знаю получится ли увидеть этот момент не снимая бошки
- - - Добавлено - - -
блин я уже запутался,вот смотри я кручу коленвал и пытаюсь поставить распредвалЫ в перекрытие,то есть когда одни клапана начинают открываться а другие еще не закрылись,и если в этом положении искра будет на 4 целиндре и метки на валу со шпонкой будут друг на против друга то получиться что у меня валы стоят неправильно?