Like Tree128сказали спасибо

трамблер

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 156
  1. #91
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    где у нас разборки нексия-эсперо не знаешь?
    http://razborka.org/tula/daewoo/
    http://carpis.ru/disassembly/daewoo/tula.php
    http://www.avtokosti.ru/


  2. #92
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    и если в этом положении искра будет на 4 целиндре и метки на валу со шпонкой будут друг на против друга то получиться что у меня валы стоят неправильно?
    если у тебя так, значит все стоит правильно.
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    так у меня ж по два клапана каждых
    Какая разница? Не один клапан будет открываться/закрываться, а два.

  3. #93
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если у тебя так, значит все стоит правильно.

    Какая разница? Не один клапан будет открываться/закрываться, а два.
    Браток извини канеш,мож я чего недогоняю,вот смотри я сначала выставляю коленвалом метки,начинаю крутить,до момента когда на 4 цилиндре впускные клапана начинают открываться а выпускные не доконца закрылись и при этом бегунок смотрит на четвертый ну и метки на коленвале,и это будет правильно?я всегда считал что в момент искры то есть когда бегунок смотрит ну допустим на четвертый целиндр клапана должны быть все закрыты-нет?

  4. #94
    AKWoland
    Старожил
    На метки не смотришь.
    1. Снимаешь клапанную крышку.
    2. Ориентируясь по кулачкам РВ выставляешь в ПЕРВОМ цилиндре перекрытие
    3. Смотришь на бегунок трамблера, он должен быть в положении когда искра образуется в ЧЕТВЕРТОМ цилиндре
    4. Смотришь на метку коленвала. Извини, сам напутал, она должна СОВПАДАТЬ, а метки РАСПРЕДВАЛА повернуты на 180 градусов. Теперь все точно 100%.

    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    я всегда считал что в момент искры то есть когда бегунок смотрит ну допустим на четвертый целиндр клапана должны быть все закрыты-нет?
    В четвертом цилиндре в это время должны быть клапана в это время закрыты, в первом в это время происходит продувка. 1й и 4й цилиндры работают в противофазе. Соответственно через оборот коленвала в 1м будет воспламенение, продувка будет в 4м.

  5. #95
    AAAAAA
    Автор темы
    а если получится что в этом положении клапана на первом целиндре будут не в перекрытии а закрыты то что это будет значить?

  6. #96
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    а если получится что в этом положении клапана на первом целиндре будут не в перекрытии а закрыты то что это будет значить?
    Значит ГРМ выставлен неправильно. Шестерни стоят неправильно или ремень. Ты смотри не на ВМТ, а именно на перекрытие, а потом по положению всего остального можно будет сделать вывод что не так. Если в перекрытие поставить не получится, значит 100% не правильно стоит ГРМ.

  7. #97
    AAAAAA
    Автор темы
    вмт-это что такое?а сам ремень же без разницы как накинут не считая того что на нем стрелки направления движения ремня?

  8. #98
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    вмт-это что такое?
    Верхняя Мертвая Точка.

    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    а сам ремень же без разницы как накинут не считая того что на нем стрелки направления движения ремня?
    Без разницы, важно только направление вращения соблюдать.

  9. #99
    AAAAAA
    Автор темы
    вышел щас дай думаю все таки перекину местами провода на трамблере,1с 4,и 2с 3,крутанул стартером и ах-ел,движок начал схватывать,но по закону подлости акамулятор сдох,щас надо на зарядку поставить,вот теперь такой вопрос,если я щас перекинул провода,но они стоят неправильно,при таком раскладе движок будет схватывать?просто думаю если провода неправильно то может он все равно схватывать будет,?но когда олег приезжал он видел крутишь даж не схватывает ни децл

    - - - Добавлено - - -

    и потом прокрутил коленвал до совпадения меток, посмотрел бегунок смотрит на провод 4 цилиндра,если это не правильно то почемуж она схватывать начала?

    - - - Добавлено - - -

    и потом прокрутил коленвал до совпадения меток, посмотрел бегунок смотрит на провод 4 цилиндра,если это не правильно то почемуж она схватывать начала?

    - - - Добавлено - - -

    и такой вопрос если у меня шайба была перевернута на 180 градусов то машина должна была при заводе стрелять воздухом в обратку?

    - - - Добавлено - - -

    первый цилиндр это тот что самый ближний к ремню грм?

    - - - Добавлено - - -

    может быть такое что на этой машине зажигание с четвертого начинается?

  10. #100
    Олег92
    Старожил
    Если искра немного хоть во время будет проскакивать то будет схватывать. Там ещё бензина полно в цилиндрах, долго нужно крутить чтобы продуть их

Похожие темы

  1. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 10:46
  2. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:41
  3. Трамблер!
    от Duk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 19:44
  4. Трамблер
    от амонд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 13:17
  5. трамблёр
    от farik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •