128сказали спасибо
Браток извини канеш,мож я чего недогоняю,вот смотри я сначала выставляю коленвалом метки,начинаю крутить,до момента когда на 4 цилиндре впускные клапана начинают открываться а выпускные не доконца закрылись и при этом бегунок смотрит на четвертый ну и метки на коленвале,и это будет правильно?я всегда считал что в момент искры то есть когда бегунок смотрит ну допустим на четвертый целиндр клапана должны быть все закрыты-нет?
На метки не смотришь.
1. Снимаешь клапанную крышку.
2. Ориентируясь по кулачкам РВ выставляешь в ПЕРВОМ цилиндре перекрытие
3. Смотришь на бегунок трамблера, он должен быть в положении когда искра образуется в ЧЕТВЕРТОМ цилиндре
4. Смотришь на метку коленвала. Извини, сам напутал, она должна СОВПАДАТЬ, а метки РАСПРЕДВАЛА повернуты на 180 градусов. Теперь все точно 100%.
В четвертом цилиндре в это время должны быть клапана в это время закрыты, в первом в это время происходит продувка. 1й и 4й цилиндры работают в противофазе. Соответственно через оборот коленвала в 1м будет воспламенение, продувка будет в 4м.
а если получится что в этом положении клапана на первом целиндре будут не в перекрытии а закрыты то что это будет значить?
вмт-это что такое?а сам ремень же без разницы как накинут не считая того что на нем стрелки направления движения ремня?
вышел щас дай думаю все таки перекину местами провода на трамблере,1с 4,и 2с 3,крутанул стартером и ах-ел,движок начал схватывать,но по закону подлости акамулятор сдох,щас надо на зарядку поставить,вот теперь такой вопрос,если я щас перекинул провода,но они стоят неправильно,при таком раскладе движок будет схватывать?просто думаю если провода неправильно то может он все равно схватывать будет,?но когда олег приезжал он видел крутишь даж не схватывает ни децл
- - - Добавлено - - -
и потом прокрутил коленвал до совпадения меток, посмотрел бегунок смотрит на провод 4 цилиндра,если это не правильно то почемуж она схватывать начала?
- - - Добавлено - - -
и потом прокрутил коленвал до совпадения меток, посмотрел бегунок смотрит на провод 4 цилиндра,если это не правильно то почемуж она схватывать начала?
- - - Добавлено - - -
и такой вопрос если у меня шайба была перевернута на 180 градусов то машина должна была при заводе стрелять воздухом в обратку?
- - - Добавлено - - -
первый цилиндр это тот что самый ближний к ремню грм?
- - - Добавлено - - -
может быть такое что на этой машине зажигание с четвертого начинается?
Если искра немного хоть во время будет проскакивать то будет схватывать. Там ещё бензина полно в цилиндрах, долго нужно крутить чтобы продуть их